Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16244
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorОзерова, Т. С.ru
dc.contributor.authorВоронина, Л. В.ru
dc.contributor.authorOzerova, T. S.en
dc.contributor.authorVoronina, L. V.en
dc.date.accessioned2021-11-26T04:56:07Z-
dc.date.available2021-11-26T04:56:07Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationОзерова Т. С. Критическое мышление в профессиональной деятельности будущих горных инженеров-геологов / Т. С. Озерова, Л. В. Воронина // Педагогическое образование в России. — 2021. — № 3. — С. 150-156.ru
dc.identifier.issn2079-8717
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/16244-
dc.description.abstractСовременному горному инженеру-геологу необходимо обладать умениями проводить анализ и оценку вещественного состава горных пород, руд и типов месторождений полезных ископаемых. Это предполагает использование таких логических операций, как сравнение, аналогия, обобщение. Умение оценивать достоверность полученной информации тесно связано с умением ее анализировать, делать адекватные выводы, принимать верные решения. Это возможно только при наличии критического мышления у будущего горного инженера-геолога. В качестве средства формирования критического мышления на практических занятиях в процессе обучения математике выбран кейс-метод или метод анализа конкретных ситуаций.ru
dc.description.abstractA modern mining geological engineer needs to be able to analyze and evaluate the material composition of rocks, ores and types of mineral deposits. This involves the use of such logical operations as comparison, analogy, generalization. The ability to assess the reliability of the information received is closely related to the ability to analyze it, draw adequate conclusions, and make the right decisions. This is only possible if the future mining engineer-geologist has critical thinking. As a means of forming critical thinking in practical classes in the process of teaching mathematics, a case method or a method of analyzing specific situations was chosen.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУральский государственный педагогический университетru
dc.relation.ispartofПедагогическое образование в России. 2021. № 3ru
dc.subjectОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКАru
dc.subjectВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕru
dc.subjectМЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВru
dc.subjectВЫСШИЕ УЧЕБНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯru
dc.subjectСТУДЕНТЫru
dc.subjectИНЖЕНЕРЫ-ГЕОЛОГИru
dc.subjectПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТОВru
dc.subjectКОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОДru
dc.subjectКРИТИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕru
dc.subjectРЕФЛЕКСИВНО-ОЦЕНОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬru
dc.subjectКЕЙС-ЗАДАЧИru
dc.subjectМАТЕМАТИКАru
dc.subjectМЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ МАТЕМАТИКИru
dc.subjectМЕТОДИКА МАТЕМАТИКИ В ВУЗЕru
dc.subjectПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬru
dc.subjectМЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯru
dc.subjectCOMPETENCE-BASED APPROACHru
dc.subjectCRITICAL THINKINGru
dc.subjectREFLECTIVE AND EVALUATIVE ACTIVITYru
dc.subjectTRAINING OF SPECIALISTSru
dc.subjectGEOLOGICAL ENGINEERSru
dc.subjectCASE TASKSru
dc.subjectMATHEMATICSru
dc.subjectMETHODS OF TEACHING MATHEMATICSru
dc.subjectMETHODOLOGY OF MATHEMATICS AT THE UNIVERSITYru
dc.titleКритическое мышление в профессиональной деятельности будущих горных инженеров-геологовru
dc.title.alternativeCritical Thinking in the Professional Activity of Future Mining Engineers-Geologistsen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.localtypeСтатьяru
dc.identifier.doi10.26170/2079-8717_2021_03_17
Располагается в коллекциях:Педагогическое образование в России

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
povr-2021-03-17.pdf562,28 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать базовое описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.