Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16266
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЖукова, Н. В.ru
dc.contributor.authorВершинина, Т. С.ru
dc.contributor.authorZhukova, N. V.en
dc.contributor.authorVershinina, T. S.en
dc.date.accessioned2021-11-26T05:23:35Z-
dc.date.available2021-11-26T05:23:35Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationЖукова Н. В. Воспроизведение коммуникативной культуры субъектом познания через речевой поступок в контекстном образовании / Н. В. Жукова, Т. С. Вершинина // Педагогическое образование в России. — 2021. — № 4. — С. 124-130.ru
dc.identifier.issn2079-8717
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/16266-
dc.description.abstractВ статье рассматривается речевой поступок как единица коммуникативного поведения в контексте межличностного общения субъектов образовательного процесса. Цель статьи - показать созидательную роль речевого поступка в процессе присвоения культуры субъектом познания в образовательных контекстах жизни и деятельности.ru
dc.description.abstractThe article examines a speech act as a unit of communicative behavior in the context of interpersonal communication of the subjects of the educational process. The purpose of the article is show the creative role of the speech act in the process of appropriating culture by the person in the process of cognition in the educational contexts of life and activity.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУральский государственный педагогический университетru
dc.relation.ispartofПедагогическое образование в России. 2021. № 4ru
dc.subjectОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКАru
dc.subjectОБЩАЯ ПЕДАГОГИКАru
dc.subjectТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ВОСПИТАНИЯru
dc.subjectРЕЧЕВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬru
dc.subjectРЕЧЕВОЕ ПОВЕДЕНИЕru
dc.subjectРЕЧЕВЫЕ ПОСТУПКИru
dc.subjectКОММУНИКАТИВНАЯ КУЛЬТУРАru
dc.subjectСУБЪЕКТЫ ОБРАЗОВАНИЯru
dc.subjectПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕru
dc.subjectМЕЖЛИЧНОСТНОЕ ОБЩЕНИЕru
dc.subjectКОММУНИКАТИВНОЕ ПОВЕДЕНИЕru
dc.subjectМЕЖЛИЧНОСТНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕru
dc.subjectОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕССru
dc.subjectКОНТЕКСТНОЕ ОБРАЗОВАНИЕru
dc.subjectНАЦИОНАЛЬНАЯ КУЛЬТУРАru
dc.subjectSPEECH ACTru
dc.subjectSPEECH BEHAVIORru
dc.subjectSPEECH ACTIVITYru
dc.subjectPERSON IN THE PROCESS OF COGNITIONru
dc.subjectCOMMUNICATIVE CULTUREru
dc.subjectCONTEXTUAL EDUCATIONru
dc.subjectDIALOGUEru
dc.subjectPERSONAL CULTUREru
dc.subjectSUBJECTS OF EDUCATIONru
dc.subjectPEDAGOGICAL INTERACTIONru
dc.subjectINTERPERSONAL COMMUNICATIONru
dc.subjectREPERTOIRE OF SPEECH ACTSru
dc.titleВоспроизведение коммуникативной культуры субъектом познания через речевой поступок в контекстном образованииru
dc.title.alternativeReproduction of communicative culture by the person in the process of cognition through a speech act in contextual educationen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.localtypeСтатьяru
dc.identifier.doi10.26170/2079-8717_2021_04_15
Располагается в коллекциях:Педагогическое образование в России

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
povr-2021-04-15.pdf700,51 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать базовое описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.