Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16270
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКоротаева, Е. В.ru
dc.contributor.authorАндрюнина, А. С.ru
dc.contributor.authorKorotaeva, E. V.en
dc.contributor.authorAndryunina, A. S.en
dc.date.accessioned2021-11-26T05:23:36Z-
dc.date.available2021-11-26T05:23:36Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationКоротаева Е. В. Интерактивное обучение: аспекты теории, методики, практики / Е. В. Коротаева, А. С. Андрюнина // Педагогическое образование в России. — 2021. — № 4. — С. 26-33.ru
dc.identifier.issn2079-8717
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/16270-
dc.description.abstractВ данной статье представлен обобщенный анализ материалов, связанных с интерактивным обучением. Приводится опыт работы с современными студентами Уральского государственного педагогического университета в формате именно интерактивного обучения, описываются варианты построения занятий, уточняются некоторые особенности коммуникации, связанные с "гибридным форматом" образовательной деятельности.ru
dc.description.abstractThis article presents a generalized analysis of materials related to interactive learning. Presents the experience of working with modern students of the Ural State Pedagogical University in the format of interactive learning, describes the options for constructing classes, clarifies some features of communication associated with the “hybrid format” of educational activities.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУральский государственный педагогический университетru
dc.relation.ispartofПедагогическое образование в России. 2021. № 4ru
dc.subjectУРАЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТru
dc.subjectОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКАru
dc.subjectВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕru
dc.subjectТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯru
dc.subjectПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ВУЗЫru
dc.subjectСТУДЕНТЫ-ПЕДАГОГИru
dc.subjectИНТЕРАКТИВНОЕ ОБУЧЕНИЕru
dc.subjectФОРМЫ ОБУЧЕНИЯru
dc.subjectТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯru
dc.subjectМЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯru
dc.subjectСРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯru
dc.subjectИНФОРМАЦИОННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДАru
dc.subjectИНФОРМАТИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯru
dc.subjectИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИru
dc.subjectУЧЕБНЫЕ ЗАНЯТИЯru
dc.subjectINTERACTIVE LEARNINGru
dc.subjectMETHOD OF INTERACTIVE TEACHINGru
dc.subjectLEARNING MODELru
dc.subjectFORMS OF EDUCATIONru
dc.subjectLEARNING TECHNOLOGIESru
dc.subjectWORK EXPERIENCEru
dc.subjectORGANIZATION OF TRAINING SESSIONSru
dc.subjectTRAINING SESSIONSru
dc.subjectINFORMATION AND COMMUNICATION TECHNOLOGIESru
dc.subjectINFORMATIZATION OF EDUCATIONru
dc.subjectINFORMATION EDUCATIONAL ENVIRONMENTru
dc.titleИнтерактивное обучение: аспекты теории, методики, практикиru
dc.title.alternativeInteractive learning: aspects of theory, methods, practiceen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.localtypeСтатьяru
dc.identifier.doi10.26170/2079-8717_2021_04_03
Располагается в коллекциях:Педагогическое образование в России

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
povr-2021-04-03.pdf574,38 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать базовое описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.