Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16270
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Коротаева, Е. В. | ru |
dc.contributor.author | Андрюнина, А. С. | ru |
dc.contributor.author | Korotaeva, E. V. | en |
dc.contributor.author | Andryunina, A. S. | en |
dc.date.accessioned | 2021-11-26T05:23:36Z | - |
dc.date.available | 2021-11-26T05:23:36Z | - |
dc.date.issued | 2021 | - |
dc.identifier.citation | Коротаева Е. В. Интерактивное обучение: аспекты теории, методики, практики / Е. В. Коротаева, А. С. Андрюнина // Педагогическое образование в России. — 2021. — № 4. — С. 26-33. | ru |
dc.identifier.issn | 2079-8717 | |
dc.identifier.uri | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16270 | - |
dc.description.abstract | В данной статье представлен обобщенный анализ материалов, связанных с интерактивным обучением. Приводится опыт работы с современными студентами Уральского государственного педагогического университета в формате именно интерактивного обучения, описываются варианты построения занятий, уточняются некоторые особенности коммуникации, связанные с "гибридным форматом" образовательной деятельности. | ru |
dc.description.abstract | This article presents a generalized analysis of materials related to interactive learning. Presents the experience of working with modern students of the Ural State Pedagogical University in the format of interactive learning, describes the options for constructing classes, clarifies some features of communication associated with the “hybrid format” of educational activities. | en |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Уральский государственный педагогический университет | ru |
dc.relation.ispartof | Педагогическое образование в России. 2021. № 4 | ru |
dc.subject | УРАЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ | ru |
dc.subject | ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА | ru |
dc.subject | ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ | ru |
dc.subject | ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ | ru |
dc.subject | ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ВУЗЫ | ru |
dc.subject | СТУДЕНТЫ-ПЕДАГОГИ | ru |
dc.subject | ИНТЕРАКТИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ | ru |
dc.subject | ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ | ru |
dc.subject | ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ | ru |
dc.subject | МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ | ru |
dc.subject | СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ | ru |
dc.subject | ИНФОРМАЦИОННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА | ru |
dc.subject | ИНФОРМАТИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ | ru |
dc.subject | ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ | ru |
dc.subject | УЧЕБНЫЕ ЗАНЯТИЯ | ru |
dc.subject | INTERACTIVE LEARNING | ru |
dc.subject | METHOD OF INTERACTIVE TEACHING | ru |
dc.subject | LEARNING MODEL | ru |
dc.subject | FORMS OF EDUCATION | ru |
dc.subject | LEARNING TECHNOLOGIES | ru |
dc.subject | WORK EXPERIENCE | ru |
dc.subject | ORGANIZATION OF TRAINING SESSIONS | ru |
dc.subject | TRAINING SESSIONS | ru |
dc.subject | INFORMATION AND COMMUNICATION TECHNOLOGIES | ru |
dc.subject | INFORMATIZATION OF EDUCATION | ru |
dc.subject | INFORMATION EDUCATIONAL ENVIRONMENT | ru |
dc.title | Интерактивное обучение: аспекты теории, методики, практики | ru |
dc.title.alternative | Interactive learning: aspects of theory, methods, practice | en |
dc.type | Article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
local.localtype | Статья | ru |
dc.identifier.doi | 10.26170/2079-8717_2021_04_03 | |
Располагается в коллекциях: | Педагогическое образование в России |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
povr-2021-04-03.pdf | 574,38 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Статистика
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.