Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16272
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Каяво, В. А. | ru |
dc.contributor.author | Kayavo, V. A. | en |
dc.date.accessioned | 2021-11-26T05:23:36Z | - |
dc.date.available | 2021-11-26T05:23:36Z | - |
dc.date.issued | 2021 | - |
dc.identifier.citation | Каяво В. А. Языковая тревожность как проблема в обучении иностранному языку и факторы ее возникновения: анализ теоретических и эмпирических исследований / В. А. Каяво // Педагогическое образование в России. — 2021. — № 4. — С. 41-50. | ru |
dc.identifier.issn | 2079-8717 | |
dc.identifier.uri | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16272 | - |
dc.description.abstract | В статье рассматриваются понятие и факторы возникновения языковой тревожности. Актуальность исследования обуcловлена повышенным интересом к изучению иностранных языков, а также масштабностью проблемы языковой тревожности и разрозненностью в определении факторов ее возникновения, что осложняет разработку подходов к ее решению. | ru |
dc.description.abstract | The article discusses the concept and factors of linguistic anxiety. The relevance of the study is due to the increased interest in the study of foreign languages, as well as the scale of the problem of language anxiety and fragmentation in determining the factors of its occurrence, which complicates the development of approaches to its solution. | en |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Уральский государственный педагогический университет | ru |
dc.relation.ispartof | Педагогическое образование в России. 2021. № 4 | ru |
dc.subject | ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА | ru |
dc.subject | ОБЩАЯ ПЕДАГОГИКА | ru |
dc.subject | МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ | ru |
dc.subject | ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ | ru |
dc.subject | МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ | ru |
dc.subject | ЯЗЫКОВАЯ ТРЕВОЖНОСТЬ | ru |
dc.subject | ПСИХОЛОГИЯ ОБРАЗОВАНИЯ | ru |
dc.subject | ПСИХОЛОГИЯ ОБУЧЕНИЯ | ru |
dc.subject | УЧЕБНАЯ МОТИВАЦИЯ | ru |
dc.subject | ЭМПИРИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ | ru |
dc.subject | ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ | ru |
dc.subject | LINGUISTIC ANXIETY | ru |
dc.subject | FOREIGN LANGUAGES | ru |
dc.subject | METHODS OF TEACHING FOREIGN LANGUAGES | ru |
dc.subject | PSYCHOLOGY OF EDUCATION | ru |
dc.subject | PSYCHOLOGY OF LEARNING | ru |
dc.subject | LEARNING MOTIVATION | ru |
dc.title | Языковая тревожность как проблема в обучении иностранному языку и факторы ее возникновения: анализ теоретических и эмпирических исследований | ru |
dc.title.alternative | Language anxiety as a problem in teaching a foreign language and the factors of its occurrence: analysis of theoretical and empirical studies | en |
dc.type | Article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
local.localtype | Статья | ru |
dc.identifier.doi | 10.26170/2079-8717_2021_04_05 | |
Располагается в коллекциях: | Педагогическое образование в России |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
povr-2021-04-05.pdf | 547,65 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Статистика
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.