Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16287
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Макарова, Е. В. | ru |
dc.contributor.author | Иванова, Е. А. | ru |
dc.contributor.author | Makarova, E. V. | en |
dc.contributor.author | Ivanova, E. A. | en |
dc.date.accessioned | 2021-12-08T15:42:38Z | - |
dc.date.available | 2021-12-08T15:42:38Z | - |
dc.date.issued | 2021 | - |
dc.identifier.citation | Макарова Е. В. Blended Learning Models in the Training of Language Students / Е. В. Макарова, Е. А. Иванова // Филологический класс. — 2021. — Т. 26, № 3. — С. 222-230. | ru |
dc.identifier.issn | 2071-2405 | - |
dc.identifier.uri | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16287 | - |
dc.description.abstract | В статье рассматриваются основные принципы и модели смешанного обучения в языковом вузе. | ru |
dc.description.abstract | The article is devoted to the problems of blended learning at a higher educational institution. | en |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | de | en |
dc.publisher | Уральский государственный педагогический университет | ru |
dc.relation.ispartof | Филологический класс. 2021. Т. 26, № 3 | ru |
dc.subject | ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА | ru |
dc.subject | ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ | ru |
dc.subject | МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ | ru |
dc.subject | ЯЗЫКОВЫЕ ВУЗЫ | ru |
dc.subject | СТУДЕНТЫ | ru |
dc.subject | ЯЗЫКОВОЕ ОБРАЗОВАНИЕ | ru |
dc.subject | ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ | ru |
dc.subject | МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ | ru |
dc.subject | МЕТОДИКА ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ В ВУЗЕ | ru |
dc.subject | ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС | ru |
dc.subject | УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | ru |
dc.subject | СМЕШАННОЕ ОБУЧЕНИЕ | ru |
dc.subject | МОДЕЛИ СМЕШАННОГО ОБУЧЕНИЯ | ru |
dc.subject | ПРИНЦИПЫ СМЕШАННОГО ОБУЧЕНИЯ | ru |
dc.subject | ТЕОРИЯ СМЕШАННОГО ОБУЧЕНИЯ | ru |
dc.subject | ПОНЯТИЙНЫЙ АППАРАТ | ru |
dc.subject | ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ | ru |
dc.subject | ИНФОРМАТИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ | ru |
dc.subject | ИНФОРМАЦИОННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА | ru |
dc.subject | ЭЛЕКТРОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ | ru |
dc.subject | BLENDED LEARNING | ru |
dc.subject | LANGUAGE EDUCATION | ru |
dc.subject | HIGHER EDUCATION | ru |
dc.subject | INFORMATION TECHNOLOGY | ru |
dc.subject | BLENDED LEARNING MODELS | ru |
dc.subject | BLENDED LEARNING SCENARIOS | ru |
dc.title | Blended Learning Models in the Training of Language Students | ru |
dc.title | Blended Learning Models in the Training of Language Students | en |
dc.title.alternative | Модели смешанного обучения в подготовке студентов языкового вуза | ru |
dc.type | Article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
local.localtype | Статья | ru |
dc.identifier.doi | 10.51762/1FK-2021-26-03-19 | - |
local.description.firstpage | 222 | - |
local.description.lastpage | 230 | - |
local.identifier.scopus | 85144373653 | - |
local.identifier.eid | 2-s2.0-85144373653 | - |
local.volume | 26 | - |
local.issue | 3 | - |
local.identifier.wos | 000713666200020 | - |
local.identifier.other | WOS:000713666200020 | wos |
Располагается в коллекциях: | Филологический класс |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
fkls-2021-03-19.pdf | 634,91 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Статистика
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.