Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16287
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorМакарова, Е. В.ru
dc.contributor.authorИванова, Е. А.ru
dc.contributor.authorMakarova, E. V.en
dc.contributor.authorIvanova, E. A.en
dc.date.accessioned2021-12-08T15:42:38Z-
dc.date.available2021-12-08T15:42:38Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationМакарова Е. В. Blended Learning Models in the Training of Language Students / Е. В. Макарова, Е. А. Иванова // Филологический класс. — 2021. — Т. 26, № 3. — С. 222-230.ru
dc.identifier.issn2071-2405-
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/16287-
dc.description.abstractВ статье рассматриваются основные принципы и модели смешанного обучения в языковом вузе.ru
dc.description.abstractThe article is devoted to the problems of blended learning at a higher educational institution.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isodeen
dc.publisherУральский государственный педагогический университетru
dc.relation.ispartofФилологический класс. 2021. Т. 26, № 3ru
dc.subjectОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКАru
dc.subjectВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕru
dc.subjectМЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВru
dc.subjectЯЗЫКОВЫЕ ВУЗЫru
dc.subjectСТУДЕНТЫru
dc.subjectЯЗЫКОВОЕ ОБРАЗОВАНИЕru
dc.subjectИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИru
dc.subjectМЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВru
dc.subjectМЕТОДИКА ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ В ВУЗЕru
dc.subjectОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕССru
dc.subjectУЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬru
dc.subjectСМЕШАННОЕ ОБУЧЕНИЕru
dc.subjectМОДЕЛИ СМЕШАННОГО ОБУЧЕНИЯru
dc.subjectПРИНЦИПЫ СМЕШАННОГО ОБУЧЕНИЯru
dc.subjectТЕОРИЯ СМЕШАННОГО ОБУЧЕНИЯru
dc.subjectПОНЯТИЙНЫЙ АППАРАТru
dc.subjectИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИru
dc.subjectИНФОРМАТИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯru
dc.subjectИНФОРМАЦИОННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДАru
dc.subjectЭЛЕКТРОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫru
dc.subjectBLENDED LEARNINGru
dc.subjectLANGUAGE EDUCATIONru
dc.subjectHIGHER EDUCATIONru
dc.subjectINFORMATION TECHNOLOGYru
dc.subjectBLENDED LEARNING MODELSru
dc.subjectBLENDED LEARNING SCENARIOSru
dc.titleBlended Learning Models in the Training of Language Studentsru
dc.titleBlended Learning Models in the Training of Language Studentsen
dc.title.alternativeМодели смешанного обучения в подготовке студентов языкового вузаru
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.localtypeСтатьяru
dc.identifier.doi10.51762/1FK-2021-26-03-19-
local.description.firstpage222-
local.description.lastpage230-
local.identifier.scopus85144373653-
local.identifier.eid2-s2.0-85144373653-
local.volume26-
local.issue3-
local.identifier.wos000713666200020-
local.identifier.otherWOS:000713666200020wos
Располагается в коллекциях:Филологический класс

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
fkls-2021-03-19.pdf634,91 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать базовое описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.