Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16291
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Котелевская, В. В. | ru |
dc.contributor.author | Kotelevskaya, V. V. | en |
dc.date.accessioned | 2021-12-08T15:42:38Z | - |
dc.date.available | 2021-12-08T15:42:38Z | - |
dc.date.issued | 2021 | - |
dc.identifier.citation | Котелевская В. В. Between Imitation and Thematization of Music: Towards an Intermedial Utopia in Late German Modernist Literature / В. В. Котелевская // Филологический класс. — 2021. — Т. 26, № 3. — С. 255-269. | ru |
dc.identifier.issn | 2071-2405 | - |
dc.identifier.uri | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16291 | - |
dc.description.abstract | В статье рассматриваются типичные формы создания интермедиальной словесно-музыкальной утопии в немецкоязычной литературе позднего модерна. | ru |
dc.description.abstract | The paper seeks to reveal how the issue of "transgressions between literature and music" corresponds to the modern epistemological, medial, and poetological ideas. | en |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | de | en |
dc.publisher | Уральский государственный педагогический университет | ru |
dc.relation.ispartof | Филологический класс. 2021. Т. 26, № 3 | ru |
dc.subject | ЛИТЕРАТУРОВЕДЕНИЕ | ru |
dc.subject | ЛИТЕРАТУРА ЕВРОПЫ | ru |
dc.subject | НЕМЕЦКОЯЗЫЧНАЯ ЛИТЕРАТУРА | ru |
dc.subject | НЕМЕЦКОЯЗЫЧНЫЕ ПИСАТЕЛИ | ru |
dc.subject | ЛИТЕРАТУРНОЕ ТВОРЧЕСТВО | ru |
dc.subject | ЛИТЕРАТУРНЫЕ ЖАНРЫ | ru |
dc.subject | ПОЗДНИЙ МОДЕРНИЗМ | ru |
dc.subject | ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ДИСКУРС | ru |
dc.subject | ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ ТЕКСТЫ | ru |
dc.subject | ИНТЕРМЕДИАЛЬНОСТЬ | ru |
dc.subject | ИНТЕРМЕДИАЛЬНЫЕ УТОПИИ | ru |
dc.subject | НЕМЕЦКОЯЗЫЧНЫЕ ТЕКСТЫ | ru |
dc.subject | ЛИТЕРАТУРОЦЕНТРИЗ | ru |
dc.subject | МУЗЫКА | ru |
dc.subject | СЛОВЕСНО-МУЗЫКАЛЬНЫЕ УТОПИИ | ru |
dc.subject | ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ ФОРМЫ | ru |
dc.subject | ЛИТЕРАТУРНОЕ МУЗИЦИРОВАНИЕ | ru |
dc.subject | ИНТЕРМЕДИАЛЬНЫЙ ТРАНСФЕР | ru |
dc.subject | ЛИТЕРАТУРНЫЕ СЮЖЕТЫ | ru |
dc.subject | ЛИТЕРАТУРНЫЕ ОБРАЗЫ | ru |
dc.subject | ЛИТЕРАТУРНЫЕ ТЕМЫ | ru |
dc.subject | СЛОВЕСНО-МУЗЫКАЛЬНЫЕ ФОРМЫ | ru |
dc.subject | ДАДАИЗМ | ru |
dc.subject | ЛИТЕРАТУРНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ | ru |
dc.subject | MUSIC | ru |
dc.subject | MODERNISM | ru |
dc.subject | DADAISM | ru |
dc.subject | GERMAN-LANGUAGE LITERATURE | ru |
dc.subject | GERMAN-LANGUAGE WRITERS | ru |
dc.subject | LITERARY CREATIVE ACTIVITY | ru |
dc.subject | FICTION TEXTS | ru |
dc.subject | INTERMEDIALITY | ru |
dc.title | Between Imitation and Thematization of Music: Towards an Intermedial Utopia in Late German Modernist Literature | ru |
dc.title | Between Imitation and Thematization of Music: Towards an Intermedial Utopia in Late German Modernist Literature | en |
dc.title.alternative | Между имитацией и тематизацией музыки: об одной интермедиальной утопии в немецкоязычной литературе позднего модернизма | ru |
dc.type | Article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
local.localtype | Статья | ru |
dc.identifier.doi | 10.51762/1FK-2021-26-03-22 | - |
local.description.firstpage | 255 | - |
local.description.lastpage | 269 | - |
local.identifier.scopus | 85175050228 | - |
local.identifier.eid | 2-s2.0-85175050228 | - |
local.volume | 26 | - |
local.issue | 3 | - |
local.identifier.wos | 000713666200023 | - |
local.identifier.other | WOS:000713666200023 | wos |
Располагается в коллекциях: | Филологический класс |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
fkls-2021-03-22.pdf | 712,13 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Статистика
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.