Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16305
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorСерова, Т. С.ru
dc.contributor.authorКоваленко, М. П.ru
dc.contributor.authorSerova, T. S.en
dc.contributor.authorKovalenko, M. P.en
dc.coverage.spatialUSPUen
dc.date.accessioned2021-12-09T14:41:45Z-
dc.date.available2021-12-09T14:41:45Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationСерова Т. С. Соотношение и взаимосвязь обучения и учения в процессе овладения студентами иноязычной речевой деятельностью и речевым общением / Т. С. Серова, М. П. Коваленко // Педагогическое образование в России. — 2021. — № 5. — С. 97-107.ru
dc.identifier.issn2079-8717-
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/16305-
dc.description.abstractВ статье рассматриваются проблемы соотношения и взаимосвязи обучения и учения в процессе овладения студентами иноязычной речевой деятельностью всех видов и речевым общением, раскрываются закономерности и особенности деятельности обучающего, учителя, преподавателя и обучающегося, учащихся, студентов.ru
dc.description.abstractThe article considers the correlation between teaching and learning in the process of mastering students' foreign language speech activities of all types, as well as foreign language verbal communication. It reveals the patterns and features of the activities performed by teachers and students.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУральский государственный педагогический университетru
dc.relation.ispartofПедагогическое образование в России. 2021. № 5ru
dc.subjectОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКАru
dc.subjectВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕru
dc.subjectМЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВru
dc.subjectРЕЧЕВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬru
dc.subjectРЕЧЕВОЕ ОБЩЕНИЕru
dc.subjectРЕЧЕВЫЕ НАВЫКИru
dc.subjectРЕЧЕВЫЕ УМЕНИЯru
dc.subjectИНОЯЗЫЧНАЯ РЕЧЬru
dc.subjectСТУДЕНТЫru
dc.subjectВЫСШИЕ УЧЕБНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯru
dc.subjectМЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВru
dc.subjectМЕТОДИКА ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ В ВУЗЕru
dc.subjectИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИru
dc.subjectУЧЕБНАЯ ИНФОРМАЦИЯru
dc.subjectТЕХНОЛОГИИ УЧЕНИЯru
dc.subjectСРЕДСТВА ЯЗЫКАru
dc.subjectTEACHINGru
dc.subjectMASTERING SPEECH ACTIVITYru
dc.subjectVERBAL COMMUNICATIONru
dc.subjectSPEECH SKILLSru
dc.subjectFOREIGN LANGUAGE SPEECHru
dc.subjectSTUDENTSru
dc.subjectMETHODS OF TEACHING FOREIGN LANGUAGESru
dc.subjectMETHODOLOGY OF FOREIGN LANGUAGES AT THE UNIVERSITYru
dc.subjectFOREIGN LANGUAGESru
dc.subjectEDUCATIONAL INFORMATIONru
dc.subjectLEARNING TECHNOLOGIESru
dc.subjectLANGUAGE MEANSru
dc.titleСоотношение и взаимосвязь обучения и учения в процессе овладения студентами иноязычной речевой деятельностью и речевым общениемru
dc.title.alternativeCorrelation Between Teaching and Learning in the Process of Mastering Students' Foreign Language Speech Activities and Verbal Communicationen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.localtypeСтатьяru
dc.identifier.doi10.26170/2079-8717_2021_05_11-
Располагается в коллекциях:Педагогическое образование в России

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
povr-2021-05-11.pdf673 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать базовое описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.