Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16307
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Чжан Сяохуэй | ru |
dc.contributor.author | Сергеева, Н. Н. | ru |
dc.contributor.author | Zhang Xiaohui | en |
dc.contributor.author | Sergeeva, N. N. | en |
dc.date.accessioned | 2021-12-09T14:41:45Z | - |
dc.date.available | 2021-12-09T14:41:45Z | - |
dc.date.issued | 2021 | - |
dc.identifier.citation | Чжан Сяохуэй. Диагностика обученности русскому языку китайских студентов неязыковых вузов / Чжан Сяохуэй, Н. Н. Сергеева // Педагогическое образование в России. — 2021. — № 5. — С. 115-120. | ru |
dc.identifier.issn | 2079-8717 | |
dc.identifier.uri | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16307 | - |
dc.description.abstract | Реализация опытного обучения говорению на русском языке проводилась в течение 2020-2021 учебного года на базе Маньчжурского института университета внутренней Монголии (КНР). Обучение проводилось в естественных академических условиях неязыкового вуза в рамках дисциплины "Иностранный язык", которая начинает преподаваться с 1 курса. | ru |
dc.description.abstract | The implementation of experimental teaching of speaking in Russian was carried out during the 2020-2021 academic year on the basis of the Manchurian Institute of the University of Inner Mongolia (PRC). The training was conducted in the natural academic conditions of a non-linguistic university within the framework of the discipline “Foreign Language”, which begins to be taught from the 1st year. | en |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Уральский государственный педагогический университет | ru |
dc.relation.ispartof | Педагогическое образование в России. 2021. № 5 | ru |
dc.subject | МАНЬЧЖУРСКИЙ ИНСТИТУТ УНИВЕРСИТЕТА ВНУТРЕННЕЙ МОНГОЛИИ | ru |
dc.subject | ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА — КИТАЙ — КНР — КИТАЙСКАЯ НАРОДНАЯ РЕСПУБЛИКА | ru |
dc.subject | ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ | ru |
dc.subject | МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ | ru |
dc.subject | ДИАГНОСТИКА ОБУЧЕННОСТИ | ru |
dc.subject | РУССКИЙ ЯЗЫК КАК ИНОСТРАННЫЙ | ru |
dc.subject | МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ РУССКОГО ЯЗЫКА | ru |
dc.subject | МЕТОДИКА РУССКОГО ЯЗЫКА В ВУЗЕ | ru |
dc.subject | НЕЯЗЫКОВЫЕ ВУЗЫ | ru |
dc.subject | КИТАЙСКИЕ СТУДЕНТЫ | ru |
dc.subject | РЕЧЕВЫЕ УМЕНИЯ | ru |
dc.subject | ИНОЯЗЫЧНЫЕ УМЕНИЯ | ru |
dc.subject | РЕГИОНАЛЬНО-ЭТНИЧЕСКИЙ ПОДХОД | ru |
dc.subject | DIAGNOSTICS OF TRAINING | ru |
dc.subject | RUSSIAN AS A FOREIGN LANGUAGE | ru |
dc.subject | METHODS OF TEACHING THE RUSSIAN LANGUAGE | ru |
dc.subject | METHODOLOGY OF THE RUSSIAN LANGUAGE AT THE UNIVERSITY | ru |
dc.subject | NON-LINGUISTIC UNIVERSITIES | ru |
dc.subject | CHINESE STUDENTS | ru |
dc.subject | SPEECH SKILLS | ru |
dc.subject | FOREIGN LANGUAGE SKILLS | ru |
dc.subject | REGIONAL ETHNIC APPROACH | ru |
dc.title | Диагностика обученности русскому языку китайских студентов неязыковых вузов | ru |
dc.title.alternative | Diagnostics of Russian Language Proficiency of Chinese Students Non-Linguistic Universities | en |
dc.type | Article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
local.localtype | Статья | ru |
dc.identifier.doi | 10.26170/2079-8717_2021_05_13 | |
Располагается в коллекциях: | Педагогическое образование в России |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
povr-2021-05-13.pdf | 553,67 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Статистика
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.