Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16313
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorБеляева, Л. А.ru
dc.contributor.authorЧугаева, И. Г.ru
dc.contributor.authorBelyaeva, L. A.en
dc.contributor.authorChugaeva, I. G.en
dc.coverage.spatialUSPUen
dc.date.accessioned2021-12-09T14:41:46Z-
dc.date.available2021-12-09T14:41:46Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationБеляева Л. А. Философия музыкального образования: герменевтический аспект / Л. А. Беляева, И. Г. Чугаева // Педагогическое образование в России. — 2021. — № 5. — С. 35-45.ru
dc.identifier.issn2079-8717-
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/16313-
dc.description.abstractЦель исследования. Определить статус философии музыки и музыкального образования как относительно самостоятельного направления научного исследования, что, прежде всего, предполагает рассмотрение вопросов предмета этого направления научного исследования, выбор методологии исследования и разработки его содержания.ru
dc.description.abstractGoal of research. The paper justifies relative independence of philosophy of music and music education from other branches of science, which, in the first place, requires identification of research problems of this scientific field, development of research methodology and description of its content.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУральский государственный педагогический университетru
dc.relation.ispartofПедагогическое образование в России. 2021. № 5ru
dc.subjectМУЗЫКА И ЗРЕЛИЩНЫЕ ИСКУССТВАru
dc.subjectМУЗЫКАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕru
dc.subjectМУЗЫКАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕru
dc.subjectМУЗЫКАru
dc.subjectФИЛОСОФИЯ МУЗЫКИru
dc.subjectМУЗЫКАЛЬНАЯ ГЕРМЕНЕВТИКАru
dc.subjectПРИНЦИПЫ МУЗЫКАЛЬНОЙ ГЕРМЕНЕВТИКИru
dc.subjectФИЛОСОФСКАЯ ГЕРМЕНЕВТИКАru
dc.subjectНАУЧНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯru
dc.subjectPHILOSOPHY OF MUSICru
dc.subjectMUSICru
dc.subjectMUSICAL HERMENEUTICSru
dc.subjectPRINCIPLES OF MUSICAL HERMENEUTICSru
dc.subjectMUSICAL EDUCATIONru
dc.subjectSCIENTIFIC RESEARCHru
dc.titleФилософия музыкального образования: герменевтический аспектru
dc.title.alternativePhilosopy of Music Education: Hermeneutic Approachen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.localtypeСтатьяru
dc.identifier.doi10.26170/2079-8717_2021_05_04-
Располагается в коллекциях:Педагогическое образование в России

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
povr-2021-05-04.pdf539,57 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать базовое описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.