Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16313
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Беляева, Л. А. | ru |
dc.contributor.author | Чугаева, И. Г. | ru |
dc.contributor.author | Belyaeva, L. A. | en |
dc.contributor.author | Chugaeva, I. G. | en |
dc.coverage.spatial | USPU | en |
dc.date.accessioned | 2021-12-09T14:41:46Z | - |
dc.date.available | 2021-12-09T14:41:46Z | - |
dc.date.issued | 2021 | - |
dc.identifier.citation | Беляева Л. А. Философия музыкального образования: герменевтический аспект / Л. А. Беляева, И. Г. Чугаева // Педагогическое образование в России. — 2021. — № 5. — С. 35-45. | ru |
dc.identifier.issn | 2079-8717 | - |
dc.identifier.uri | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16313 | - |
dc.description.abstract | Цель исследования. Определить статус философии музыки и музыкального образования как относительно самостоятельного направления научного исследования, что, прежде всего, предполагает рассмотрение вопросов предмета этого направления научного исследования, выбор методологии исследования и разработки его содержания. | ru |
dc.description.abstract | Goal of research. The paper justifies relative independence of philosophy of music and music education from other branches of science, which, in the first place, requires identification of research problems of this scientific field, development of research methodology and description of its content. | en |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Уральский государственный педагогический университет | ru |
dc.relation.ispartof | Педагогическое образование в России. 2021. № 5 | ru |
dc.subject | МУЗЫКА И ЗРЕЛИЩНЫЕ ИСКУССТВА | ru |
dc.subject | МУЗЫКАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ | ru |
dc.subject | МУЗЫКАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ | ru |
dc.subject | МУЗЫКА | ru |
dc.subject | ФИЛОСОФИЯ МУЗЫКИ | ru |
dc.subject | МУЗЫКАЛЬНАЯ ГЕРМЕНЕВТИКА | ru |
dc.subject | ПРИНЦИПЫ МУЗЫКАЛЬНОЙ ГЕРМЕНЕВТИКИ | ru |
dc.subject | ФИЛОСОФСКАЯ ГЕРМЕНЕВТИКА | ru |
dc.subject | НАУЧНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ | ru |
dc.subject | PHILOSOPHY OF MUSIC | ru |
dc.subject | MUSIC | ru |
dc.subject | MUSICAL HERMENEUTICS | ru |
dc.subject | PRINCIPLES OF MUSICAL HERMENEUTICS | ru |
dc.subject | MUSICAL EDUCATION | ru |
dc.subject | SCIENTIFIC RESEARCH | ru |
dc.title | Философия музыкального образования: герменевтический аспект | ru |
dc.title.alternative | Philosopy of Music Education: Hermeneutic Approach | en |
dc.type | Article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
local.localtype | Статья | ru |
dc.identifier.doi | 10.26170/2079-8717_2021_05_04 | - |
Располагается в коллекциях: | Педагогическое образование в России |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
povr-2021-05-04.pdf | 539,57 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Статистика
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.