Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16490
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorНиконова, Е. А.ru
dc.contributor.authorNikonova, E. A.en
dc.date.accessioned2022-03-17T15:43:29Z-
dc.date.available2022-03-17T15:43:29Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationНиконова Е. А. Гиперссылка как мультимодальный маркер эвиденциональности в электронных СМИ / Е. А. Никонова // Политическая лингвистика. — 2022. — № 1 (91). — С. 106-111.ru
dc.identifier.issn1999-2629
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/16490-
dc.description.abstractВ статье рассматривается специфика функционирования эвиденциональности в гипертексте массмедиа, маркером которой сегодня может выступать гиперссылка.ru
dc.description.abstractThe article examines the specificity of the functioning of evidentiality in the hypertext of mass media, which is usually marked today with the help of a hyperlink.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУральский государственный педагогический университетru
dc.relation.ispartofПолитическая лингвистика. 2022. № 1 (91)ru
dc.subjectЯЗЫКОЗНАНИЕru
dc.subjectЛИНГВИСТИКА ТЕКСТАru
dc.subjectПОЛИТИЧЕСКИЙ ДИСКУРСru
dc.subjectГИПЕРТЕКСТЫru
dc.subjectЭВИДЕНЦИОНАЛЬНОСТЬru
dc.subjectГИПЕРССЫЛКИru
dc.subjectЭВИДЕНЦИОНАЛЬНЫЕ МАРКЕРЫru
dc.subjectЯЗЫКОВЫЕ СРЕДСТВАru
dc.subjectМУЛЬТИМОДАЛЬНОСТЬru
dc.subjectМУЛЬТИМОДАЛЬНЫЕ МАРКЕРЫru
dc.subjectГИПЕРТЕКСТУАЛЬНОСТЬru
dc.subjectЖУРНАЛИСТИКАru
dc.subjectМЕДИАЛИНГВИСТИКАru
dc.subjectМЕДИАДИСКУРСru
dc.subjectМЕДИАТЕКСТЫru
dc.subjectСМИru
dc.subjectСРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИru
dc.subjectЯЗЫК СМИru
dc.subjectАНГЛОЯЗЫЧНЫЕ СМИru
dc.subjectАНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫКru
dc.subjectЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ КАТЕГОРИИru
dc.subjectДИСКУРС-АНАЛИЗru
dc.subjectЭВИДЕНЦИОНАЛЬНАЯ СЕМАНТИКАru
dc.subjectЭЛЕКТРОННЫЕ СМИru
dc.subjectИНТЕРНЕТru
dc.subjectИНТЕРНЕТ-ПРОСТРАНСТВОru
dc.subjectИНТЕРНЕТ-ТЕХНОЛОГИИru
dc.subjectИНТЕРНЕТ-КОММУНИКАЦИИru
dc.subjectИНТЕРНЕТ-ТЕКСТЫru
dc.subjectИНТЕРНЕТ-ДИСКУРСru
dc.subjectHYPERTEXTru
dc.subjectEVIDENTIALITYru
dc.subjectHYPERLINKSEru
dc.subjectMARKERS OF EVIDENTIALITYru
dc.subjectENGLISH LANGUAGEru
dc.subjectPOLITICAL DISCOURSEru
dc.subjectJOURNALISMru
dc.subjectMASS MEDIAru
dc.subjectELECTRONIC MASS MEDIAru
dc.subjectMEDIA DISCOURSEru
dc.subjectMEDIA TEXTSru
dc.titleГиперссылка как мультимодальный маркер эвиденциональности в электронных СМИru
dc.title.alternativeHyperlink as a Multimodal Marker of Evidentiality in Electronic Mass Mediaen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.localtypeСтатьяru
dc.identifier.doi10.26170/1999-2629_2022_01_11
Располагается в коллекциях:Политическая лингвистика

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
plin-2022-01-11.pdf841,34 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать базовое описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.