Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16519
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorАнцыферова, О. Ю.ru
dc.contributor.authorAntsyferova, O. Y.en
dc.date.accessioned2022-03-20T04:53:26Z-
dc.date.available2022-03-20T04:53:26Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationАнцыферова О. Ю. Woody Allen and Theodor Dreiser: Paradoxes of Negated Affinity / О. Ю. Анцыферова // Филологический класс. — 2021. — Т. 26, № 4. — С. 263-272.ru
dc.identifier.issn2071-2405-
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/16519-
dc.description.abstractВ статье рассматривается природа интертекстуальных и интермедиальных взаимодействий между романом Теодора Драйзера "Американская трагедия" и кинотрилогией Вуди Аллена "Матч-пойнт", "Сенсация" и "Мечта Кассандры".ru
dc.description.abstractThe paper is intended to explore the nature of the intertextual and intermedial relations between Dreiser's novel An American Tragedy and Woody Allen's London "exilic trilogy", including Match Point (2005), Scoop (2006), and Cassandra's Dream (2007).en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoenen
dc.publisherУральский государственный педагогический университетru
dc.relation.ispartofФилологический класс. 2021. Т. 26, № 4ru
dc.subjectДРАЙЗЕР ТЕОДОРru
dc.subjectАЛЛЕН ВУДИru
dc.subjectАМЕРИКАНСКАЯ ТРАГЕДИЯ (РОМАН)ru
dc.subjectМАТЧ-ПОЙНТ (ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ФИЛЬМ)ru
dc.subjectСЕНСАЦИЯ (ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ФИЛЬМ)ru
dc.subjectМЕЧТА КАССАНДРЫ (ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ФИЛЬМ)ru
dc.subjectЛИТЕРАТУРОВЕДЕНИЕru
dc.subjectЛИТЕРАТУРА АМЕРИКИ — США — СОЕДИНЕННЫЕ ШТАТЫ АМЕРИКИru
dc.subjectМУЗЫКА И ЗРЕЛИЩНЫЕ ИСКУССТВАru
dc.subjectХУДОЖЕСТВЕННО-ИГРОВОЕ КИНО — США — СОЕДИНЕННЫЕ ШТАТЫ АМЕРИКИru
dc.subjectАМЕРИКАНСКАЯ ЛИТЕРАТУРАru
dc.subjectАМЕРИКАНСКИЕ ПИСАТЕЛИru
dc.subjectЛИТЕРАТУРНОЕ ТВОРЧЕСТВОru
dc.subjectЛИТЕРАТУРНЫЕ ЖАНРЫru
dc.subjectЛИТЕРАТУРНЫЕ СЮЖЕТЫru
dc.subjectЛИТЕРАТУРНЫЕ ОБРАЗЫru
dc.subjectЛИТЕРАТУРНЫЕ ГЕРОИru
dc.subjectРОМАНЫru
dc.subjectАМЕРИКАНСКОЕ КИНОИСКУССТВОru
dc.subjectАМЕРИКАНСКИЕ КИНОРЕЖИССЕРЫru
dc.subjectКИНЕМАТОГРАФru
dc.subjectХУДОЖЕСТВЕННЫЕ ФИЛЬМЫru
dc.subjectКИНОФИЛЬМЫru
dc.subjectКИНОТРИЛОГИИru
dc.subjectДРАМАТИЧЕСКИЕ ТРИЛЛЕРЫru
dc.subjectЮБИЛЕЙНЫЕ ДАТЫru
dc.subjectЮБИЛЕИ ПИСАТЕЛЕЙru
dc.subjectAMERICAN LITERATUREru
dc.subjectAMERICAN WRITERSru
dc.subjectLITERARY CREATIVE ACTIVITYru
dc.subjectLITERARY GENRESru
dc.subjectИНТЕРТЕКСТУАЛЬНОСТЬru
dc.subjectИНТЕРМЕДИАЛЬНОСТЬru
dc.subjectМИФОЛОГЕМЫru
dc.subjectАМЕРИКАНСКАЯ КУЛЬТУРАru
dc.subjectКУЛЬТУРНАЯ ПАМЯТЬru
dc.subjectСРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗru
dc.subjectХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ДИСКУРСru
dc.subjectХУДОЖЕСТВЕННЫЕ ТЕКСТЫru
dc.subjectКИНОДИСКУРСru
dc.subjectКИНОТЕКСТЫru
dc.subjectLONDON EXILIC TRILOGYru
dc.subjectINTERTEXTUALITYru
dc.subjectINTERMEDIALITYru
dc.subjectMYTHOLOGEMEru
dc.subjectMECHANISMS OF CULTURAL MEMORYru
dc.titleWoody Allen and Theodor Dreiser: Paradoxes of Negated Affinityru
dc.title.alternativeВуди Аллен и Теодор Драйзер: парадоксы эстетических расхожденийen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.localtypeСтатьяru
dc.identifier.doi10.51762/1FK-2021-26-04-23-
local.description.firstpage263-
local.description.lastpage272-
local.identifier.scopus85174273218-
local.identifier.eid2-s2.0-85174273218-
local.volume26-
local.issue4-
local.identifier.wos000742349400005-
local.identifier.otherWOS:000742349400005wos
Располагается в коллекциях:Филологический класс

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
fkls-2021-04-23.pdf330,21 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать базовое описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.