Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16533
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Ван-Чан-Жоу, А. А. | ru |
dc.contributor.author | Руженцева, Н. Б. | ru |
dc.contributor.author | Wang-Chan-Zhou, A. A. | en |
dc.contributor.author | Ruzhentseva, N. B. | en |
dc.date.accessioned | 2022-03-20T04:55:18Z | - |
dc.date.available | 2022-03-20T04:55:18Z | - |
dc.date.issued | 2021 | - |
dc.identifier.citation | Ван-Чан-Жоу А. А. Методика преподавания РКИ в обучении школьному курсу русской грамматики для тюркоязычных учащихся / А. А. Ван-Чан-Жоу, Н. Б. Руженцева // Педагогическое образование в России. — 2021. — № 6. — С. 91-100. | ru |
dc.identifier.issn | 2079-8717 | |
dc.identifier.uri | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16533 | - |
dc.description.abstract | В статье представлены авторские разработки в области методики обучения РКИ школьников с неродным русским языком. Обеспечить эффективность дидактического материала, с точки зрения авторов, должна опора на родной язык обучающихся и основные каналы восприятия. Для подготовки дидактического материала авторами использованы многообразные методы: контент-анализ, сопоставительный метод, метод психолингвистического эксперимента (заполнение лакун, вероятностное прогнозирование и др.). | ru |
dc.description.abstract | The article represented some author's methods of teaching RFL for students-non-native Russian. In the author's opinion, the effectiveness of didactic materials provided the reliance on the native language of students and the main channels of perception. The didactic material is based on diverse methods as content analysis, comparative methods, psycholinguistic experiments (filling gaps, probabilistic forecasting, etc.). | en |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Уральский государственный педагогический университет | ru |
dc.relation.ispartof | Педагогическое образование в России. 2021. № 6 | ru |
dc.subject | ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА | ru |
dc.subject | ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА | ru |
dc.subject | МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ | ru |
dc.subject | РУССКИЙ ЯЗЫК КАК ИНОСТРАННЫЙ | ru |
dc.subject | РКИ | ru |
dc.subject | МЕТОДИКА РУССКОГО ЯЗЫКА В ШКОЛЕ | ru |
dc.subject | МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ РУССКОГО ЯЗЫКА | ru |
dc.subject | ШКОЛЬНИКИ | ru |
dc.subject | ДИДАКТИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ | ru |
dc.subject | ТАТАРСКИЙ ЯЗЫК | ru |
dc.subject | МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ | ru |
dc.subject | ГРАММАТИКА РУССКОГО ЯЗЫКА | ru |
dc.subject | ГРАММАТИЧЕСКИЕ КАТЕГОРИИ | ru |
dc.subject | НОМИНАТИВНЫЕ ЧАСТИ РЕЧИ | ru |
dc.subject | RUSSIAN AS A FOREIGN LANGUAGE | ru |
dc.subject | METHODS OF TEACHING THE RUSSIAN LANGUAGE | ru |
dc.subject | METHODOLOGY OF THE RUSSIAN LANGUAGE AT SCHOOL | ru |
dc.subject | PUPILS | ru |
dc.subject | DIDACTIC MATERIALS | ru |
dc.subject | RFL | ru |
dc.subject | TATAR LANGUAGE | ru |
dc.subject | TEACHING METHODS | ru |
dc.subject | GRAMMAR OF RUSSIAN LANGUAGE | ru |
dc.subject | GRAMMATICAL CATEGORIES | ru |
dc.subject | NOMINATIVE PARTS OF SPEECH | ru |
dc.title | Методика преподавания РКИ в обучении школьному курсу русской грамматики для тюркоязычных учащихся | ru |
dc.title.alternative | Methods of Teaching RFL in the School Course of Russian Grammar Teaching for Turkic-speaking Students | en |
dc.type | Article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
local.localtype | Статья | ru |
dc.identifier.doi | 10.26170/2079-8717_2021_06_10 | |
Располагается в коллекциях: | Педагогическое образование в России |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
povr-2021-06-10.pdf | 806,19 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Статистика
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.