Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16533
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorВан-Чан-Жоу, А. А.ru
dc.contributor.authorРуженцева, Н. Б.ru
dc.contributor.authorWang-Chan-Zhou, A. A.en
dc.contributor.authorRuzhentseva, N. B.en
dc.date.accessioned2022-03-20T04:55:18Z-
dc.date.available2022-03-20T04:55:18Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationВан-Чан-Жоу А. А. Методика преподавания РКИ в обучении школьному курсу русской грамматики для тюркоязычных учащихся / А. А. Ван-Чан-Жоу, Н. Б. Руженцева // Педагогическое образование в России. — 2021. — № 6. — С. 91-100.ru
dc.identifier.issn2079-8717
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/16533-
dc.description.abstractВ статье представлены авторские разработки в области методики обучения РКИ школьников с неродным русским языком. Обеспечить эффективность дидактического материала, с точки зрения авторов, должна опора на родной язык обучающихся и основные каналы восприятия. Для подготовки дидактического материала авторами использованы многообразные методы: контент-анализ, сопоставительный метод, метод психолингвистического эксперимента (заполнение лакун, вероятностное прогнозирование и др.).ru
dc.description.abstractThe article represented some author's methods of teaching RFL for students-non-native Russian. In the author's opinion, the effectiveness of didactic materials provided the reliance on the native language of students and the main channels of perception. The didactic material is based on diverse methods as content analysis, comparative methods, psycholinguistic experiments (filling gaps, probabilistic forecasting, etc.).en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУральский государственный педагогический университетru
dc.relation.ispartofПедагогическое образование в России. 2021. № 6ru
dc.subjectОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКАru
dc.subjectОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛАru
dc.subjectМЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВru
dc.subjectРУССКИЙ ЯЗЫК КАК ИНОСТРАННЫЙru
dc.subjectРКИru
dc.subjectМЕТОДИКА РУССКОГО ЯЗЫКА В ШКОЛЕru
dc.subjectМЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ РУССКОГО ЯЗЫКАru
dc.subjectШКОЛЬНИКИru
dc.subjectДИДАКТИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫru
dc.subjectТАТАРСКИЙ ЯЗЫКru
dc.subjectМЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯru
dc.subjectГРАММАТИКА РУССКОГО ЯЗЫКАru
dc.subjectГРАММАТИЧЕСКИЕ КАТЕГОРИИru
dc.subjectНОМИНАТИВНЫЕ ЧАСТИ РЕЧИru
dc.subjectRUSSIAN AS A FOREIGN LANGUAGEru
dc.subjectMETHODS OF TEACHING THE RUSSIAN LANGUAGEru
dc.subjectMETHODOLOGY OF THE RUSSIAN LANGUAGE AT SCHOOLru
dc.subjectPUPILSru
dc.subjectDIDACTIC MATERIALSru
dc.subjectRFLru
dc.subjectTATAR LANGUAGEru
dc.subjectTEACHING METHODSru
dc.subjectGRAMMAR OF RUSSIAN LANGUAGEru
dc.subjectGRAMMATICAL CATEGORIESru
dc.subjectNOMINATIVE PARTS OF SPEECHru
dc.titleМетодика преподавания РКИ в обучении школьному курсу русской грамматики для тюркоязычных учащихсяru
dc.title.alternativeMethods of Teaching RFL in the School Course of Russian Grammar Teaching for Turkic-speaking Studentsen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.localtypeСтатьяru
dc.identifier.doi10.26170/2079-8717_2021_06_10
Располагается в коллекциях:Педагогическое образование в России

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
povr-2021-06-10.pdf806,19 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать базовое описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.