Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16539
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorМатвеева, Л. В.ru
dc.contributor.authorЯн Боru
dc.contributor.authorТюриков, А. Н.ru
dc.contributor.authorMatveeva, L. V.en
dc.contributor.authorYang Boen
dc.contributor.authorTyurikov, A. N.en
dc.coverage.spatialUSPUen
dc.date.accessioned2022-03-20T04:55:19Z-
dc.date.available2022-03-20T04:55:19Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationМатвеева Л. В. Учебное пособие в преодолении китайскими студентами трудностей изучения российской методики музыкального образования / Л. В. Матвеева, Ян Бо, А. Н. Тюриков // Педагогическое образование в России. — 2021. — № 6. — С. 139-148.ru
dc.identifier.issn2079-8717-
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/16539-
dc.description.abstractВ статье находит освещение актуальная проблема организации процесса изучения китайскими студентами российской методики музыкального образования школьников. В обучении русскому языку студентов музыкальных профилей основное внимание уделяется изучению музыкальной, а не музыкально-педагогической терминологии.ru
dc.description.abstractThe article deals the actual problem of the organization of the studying of Russian methodic of the musical education of schoolchildren be Chinese students. In the studying to Russian language of students of musical profiles basic attention spares to study of musical, but not a musical and pedagogic terminology.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУральский государственный педагогический университетru
dc.relation.ispartofПедагогическое образование в России. 2021. № 6ru
dc.subjectОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА — КИТАЙ — КНР — КИТАЙСКАЯ НАРОДНАЯ РЕСПУБЛИКАru
dc.subjectВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕru
dc.subjectМУЗЫКА И ЗРЕЛИЩНЫЕ ИСКУССТВАru
dc.subjectМУЗЫКАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕru
dc.subjectМУЗЫКАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕru
dc.subjectМУЗЫКАru
dc.subjectМУЗЫКАЛЬНОЕ ИСКУССТВОru
dc.subjectКИТАЙСКИЕ СТУДЕНТЫru
dc.subjectТРУДНОСТИ ОБУЧЕНИЯru
dc.subjectМЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯru
dc.subjectМЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ МУЗЫКИru
dc.subjectМУЗЫКАЛЬНАЯ ТЕРМИНОЛОГИЯru
dc.subjectУЧЕБНЫЕ ПОСОБИЯru
dc.subjectРУССКИЙ ЯЗЫКru
dc.subjectРУССКИЙ ЯЗЫК КАК ИНОСТРАННЫЙru
dc.subjectMUSICAL EDUCATIONru
dc.subjectMUSICru
dc.subjectMUSICAL ARTru
dc.subjectCHINESE STUDENTSru
dc.subjectLEARNING DIFFICULTIESru
dc.subjectTEACHING METHODSru
dc.subjectMUSIC TEACHING METHODru
dc.subjectTUTORIALSru
dc.titleУчебное пособие в преодолении китайскими студентами трудностей изучения российской методики музыкального образованияru
dc.title.alternativeTraining Appliances in Overcome by Chinese Students Difficulties of Learning of Russion Methodic of the Musical Educationen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.localtypeСтатьяru
dc.identifier.doi10.26170/2079-8717_2021_06_16-
Располагается в коллекциях:Педагогическое образование в России

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
povr-2021-06-16.pdf669,33 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать базовое описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.