Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16541
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЧжан Сяохуэйru
dc.contributor.authorСергеева, Н. Н.ru
dc.contributor.authorZhang Xiaohuien
dc.contributor.authorSergeeva, N. N.en
dc.date.accessioned2022-03-20T04:55:19Z-
dc.date.available2022-03-20T04:55:19Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationЧжан Сяохуэй. Методические основы обучения китайских студентов говорению на русском языке / Чжан Сяохуэй, Н. Н. Сергеева // Педагогическое образование в России. — 2021. — № 6. — С. 158-164.ru
dc.identifier.issn2079-8717
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/16541-
dc.description.abstractВажнейшим методическим аспектом обучения иностранцев русскому языку является совершенствование умения и навыков говорения. В нашем исследовании выбор методики обучения китайских студентов говорению на русском языке определяется целью реализации основных положений регионально-этнического подхода.ru
dc.description.abstractThe methodology makes pedagogical activity consciously aimed at obtaining a certain, preplanned result. The appropriate method chosen and used in training ensures the achievement of the desired result. Modern researchers (M. M. Dyshecheva, O. S. Kodzaeva, I. V. Starodumov, etc.) identify a number of theoretical and applied problems in the teaching of RCT that require solutions. Thus, the most important methodological aspect of teaching Russian to foreigners is the improvement of speaking skills and abilities.In our study, the choice of methods of teaching Chinese students to speak Russian is determined by the goal of implementing the main provisions of the regional-ethnic approach.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУральский государственный педагогический университетru
dc.relation.ispartofПедагогическое образование в России. 2021. № 6ru
dc.subjectОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКАru
dc.subjectВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕru
dc.subjectМЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВru
dc.subjectВЫСШИЕ УЧЕБНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯru
dc.subjectКИТАЙСКИЕ СТУДЕНТЫru
dc.subjectРЕГИОНАЛЬНО-ЭТНИЧЕСКИЙ ПОДХОДru
dc.subjectРУССКИЙ ЯЗЫК КАК ИНОСТРАННЫЙru
dc.subjectРКИru
dc.subjectУЧЕБНЫЕ ПРЕДМЕТЫru
dc.subjectМЕТОДИКА РУССКОГО ЯЗЫКА В ВУЗЕru
dc.subjectМЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ РУССКОГО ЯЗЫКАru
dc.subjectОБУЧЕНИЕ ИНОЯЗЫЧНОМУ ГОВОРЕНИЮru
dc.subjectRUSSIAN AS A FOREIGN LANGUAGEru
dc.subjectMETHODS OF TEACHING THE RUSSIAN LANGUAGEru
dc.subjectMETHODOLOGY OF THE RUSSIAN LANGUAGE AT THE UNIVERSITYru
dc.subjectCHINESE STUDENTSru
dc.subjectFOREIGN LANGUAGE SPEAKINGru
dc.subjectREGIONAL-ETHNIC APPROACHru
dc.subjectMETHODOLOGICAL PRINCIPLES OF TEACHINGru
dc.subjectИНОЯЗЫЧНАЯ КОММУНИКАЦИЯru
dc.titleМетодические основы обучения китайских студентов говорению на русском языкеru
dc.title.alternativeMethodological Foundations of Teaching Chinese Students to Speak Russianen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.localtypeСтатьяru
dc.identifier.doi10.26170/2079-8717_2021_06_18
Располагается в коллекциях:Педагогическое образование в России

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
povr-2021-06-18.pdf495,94 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать базовое описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.