Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16543
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorАнтонова, Д. А.ru
dc.contributor.authorОспенникова, Е. В.ru
dc.contributor.authorАntonova, D. A.en
dc.contributor.authorOspennikova, E. V.en
dc.date.accessioned2022-03-20T04:55:20Z-
dc.date.available2022-03-20T04:55:20Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationАнтонова Д. А. Компьютерные симуляции учебного физического эксперимента: методологический и дидактический аспекты применения в обучении / Д. А. Антонова, Е. В. Оспенникова // Педагогическое образование в России. — 2021. — № 6. — С. 13-23.ru
dc.identifier.issn2079-8717
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/16543-
dc.description.abstractВ данной статье рассматривается проблема применения в учебной деятельности компьютерных симуляций физического эксперимента. Актуальность исследования определяется необходимостью более глубокого анализа их дидактических и методологических функций. Основное внимание уделено обсуждению методологического аспекта использования данных симуляций в обучении.ru
dc.description.abstractThis article discusses the problem of using computer simulations of a physical experiment in educational practice. The relevance of the research is determined by the need for a deeper analysis of their didactic and methodological functions. The main attention is paid to the discussion of the methodological aspect of using these simulations in teaching.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУральский государственный педагогический университетru
dc.relation.ispartofПедагогическое образование в России. 2021. № 6ru
dc.subjectОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКАru
dc.subjectМЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВru
dc.subjectФИЗИКАru
dc.subjectМЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ФИЗИКИru
dc.subjectФИЗИЧЕСКИЕ ЭКСПЕРИМЕНТЫru
dc.subjectЦИФРОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫru
dc.subjectИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИru
dc.subjectКОМПЬЮТЕРНЫЕ СИМУЛЯЦИИru
dc.subjectКОМПЬЮТЕРНЫЕ МОДЕЛИru
dc.subjectМЕТОДОЛОГИЧЕСКИЙ АСПЕКТru
dc.subjectДИДАКТИЧЕСКИЙ АСПЕКТru
dc.subjectPHYSICS TEACHING METHODru
dc.subjectPHYSICSru
dc.subjectPHYSICAL EXPERIMENTSru
dc.subjectDIGITAL EDUCATIONAL RESOURCESru
dc.subjectINFORMATION TECHNOLOGYru
dc.subjectCOMPUTER SIMULATIONSru
dc.subjectPHYSICAL EXPERIMENTSru
dc.subjectMETHODOLOGICAL ASPECTru
dc.subjectDIDACTIC ASPECTru
dc.titleКомпьютерные симуляции учебного физического эксперимента: методологический и дидактический аспекты применения в обученииru
dc.title.alternativeComputer Simulation of Educational Physical Experiment: Methodological and Didactical Aspects of Application In Teachingen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.localtypeСтатьяru
dc.identifier.doi10.26170/2079-8717_2021_06_02
Располагается в коллекциях:Педагогическое образование в России

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
povr-2021-06-02.pdf591,74 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать базовое описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.