Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16603
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЛесконог, Н. Ю.ru
dc.contributor.authorШаламова, Л. Ф.ru
dc.contributor.authorLeskonog, N. Y.en
dc.contributor.authorShalamova, L. F.en
dc.date.accessioned2022-03-27T08:29:38Z-
dc.date.available2022-03-27T08:29:38Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationЛесконог Н. Ю. К вопросу о профессиональной мотивации студентов старших курсов педагогических вузов к работе в общеобразовательных организациях / Н. Ю. Лесконог, Л. Ф. Шаламова // Педагогическое образование в России. — 2022. — № 1. — С. 101-110.ru
dc.identifier.issn2079-8717
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/16603-
dc.description.abstractЦель статьи - обозначить факторы, влияющие на формирование мотивации студентов, обучающихся по направлениям подготовки УГСН 44.00.00 "Образование и педагогические науки", к работе в соответствии с полученным образованием, которые выявлены на основании опроса, проведенного в рамках научно-исследовательской работы "Всероссийское межрегиональное исследование по представленности педагогического образования в 85 регионах", реализуемой специалистами МПГУ по заказу Министерства просвещения России.ru
dc.description.abstractThe purpose of the article is to identify the factors influencing the formation of motivation of students studying in the areas of training of the USGS 44.00.00 "Education and Pedagogical Sciences" to work in accordance with the received education, which were identified on the basis of a survey conducted as part of the research work "All-Russian interregional study on the representation of pedagogical education in 85 regions", implemented by specialists of the Moscow State University by order of the Ministry of Education of Russia.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУральский государственный педагогический университетru
dc.relation.ispartofПедагогическое образование в России. 2022. № 1ru
dc.subjectОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКАru
dc.subjectВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕru
dc.subjectТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯru
dc.subjectПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕru
dc.subjectПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ВУЗЫru
dc.subjectСТУДЕНТЫ-ПЕДАГОГИru
dc.subjectПОДГОТОВКА БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙru
dc.subjectМОТИВАЦИОННАЯ СФЕРАru
dc.subjectПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬru
dc.subjectМОТИВАЦИОННЫЕ ФАКТОРЫru
dc.subjectОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯru
dc.subjectTEACHER EDUCATIONru
dc.subjectPEDAGOGICAL UNIVERSITIESru
dc.subjectSTUDENT TEACHERSru
dc.subjectTRAINING OF FUTURE TEACHERSru
dc.subjectMOTIVATIONAL SPHEREru
dc.subjectPROFESSIONAL ACTIVITYru
dc.subjectMOTIVATIONAL FACTORSru
dc.titleК вопросу о профессиональной мотивации студентов старших курсов педагогических вузов к работе в общеобразовательных организацияхru
dc.title.alternativeOn the Issue of Professional Motivation of Senior Students of Pedagogical Universities to Work in Educational Organizationsen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.localtypeСтатьяru
dc.identifier.doi10.26170/2079-8717_2022_01_12
Располагается в коллекциях:Педагогическое образование в России

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
povr-2022-01-12.pdf319,96 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать базовое описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.