Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16605
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorАхмадеева, Е. В.ru
dc.contributor.authorБашкатов, С. А.ru
dc.contributor.authorAkhmadeeva, E. V.en
dc.contributor.authorBashkatov, S. A.en
dc.date.accessioned2022-03-27T08:29:38Z-
dc.date.available2022-03-27T08:29:38Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationАхмадеева Е. В. Особенности самопредъявления юношей и девушек в период обучения в высшей школе / Е. В. Ахмадеева, С. А. Башкатов // Педагогическое образование в России. — 2022. — № 1. — С. 120-128.ru
dc.identifier.issn2079-8717
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/16605-
dc.description.abstractВ статье представлены результаты эмпирического исследования, посвященного анализу специфики самопредставления юношей и девушек с разным уровнем самопредъявления. В процессе межличностного взаимодействия современный человек приобретает социальный опыт, самоутверждается, реализовывает свои потребности и интересы. Ключевая роль в этом процессе отведена самопредъявлению.ru
dc.description.abstractThe article presents the results of an empirical study, devoted to the analysis of the self-representation special features of young men and women with different levels of self-presentation. In the process of interpersonal interaction a modern person acquires social experience, asserts himself and realizes his needs and interests. Self-presentation plays a key role in this process.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУральский государственный педагогический университетru
dc.relation.ispartofПедагогическое образование в России. 2022. № 1ru
dc.subjectПСИХОЛОГИЯru
dc.subjectПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ ВЗРОСЛЫХru
dc.subjectОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКАru
dc.subjectВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕru
dc.subjectСАМОПРЕДЪЯВЛЕНИЕ ЛИЧНОСТИru
dc.subjectРЕФЛЕКСИЯru
dc.subjectСАМОРЕГУЛЯЦИЯ ЛИЧНОСТИru
dc.subjectСТРАТЕГИИ САМОПРЕДЪЯВЛЕНИЯru
dc.subjectТАКТИКИ САМОПРЕДЪЯВЛЕНИЯru
dc.subjectНАПРАВЛЕННОСТЬ ЛИЧНОСТИru
dc.subjectЛИЧНОСТЬ СТУДЕНТОВru
dc.subjectСТУДЕНТЫru
dc.subjectМЕЖЛИЧНОСТНОЕ ОБЩЕНИЕru
dc.subjectSELF-PRESENTATION OF PERSONALITYru
dc.subjectREFLECTIONru
dc.subjectSELF-REGULATION OF THE PERSONALITYru
dc.subjectSELF-PRESENTATION STRATEGIESru
dc.subjectSELF-PRESENTATION TACTICSru
dc.subjectPERSONALITY ORIENTATIONru
dc.subjectPERSONALITY OF STUDENTSru
dc.subjectSTUDENTSru
dc.subjectINTERPERSONAL COMMUNICATIONru
dc.titleОсобенности самопредъявления юношей и девушек в период обучения в высшей школеru
dc.title.alternativeFeatures of Self-presentation of Boys and Girls During the University Studyen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.localtypeСтатьяru
dc.identifier.doi10.26170/2079-8717_2022_01_14
Располагается в коллекциях:Педагогическое образование в России

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
povr-2022-01-14.pdf383,84 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать базовое описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.