Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16605
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Ахмадеева, Е. В. | ru |
dc.contributor.author | Башкатов, С. А. | ru |
dc.contributor.author | Akhmadeeva, E. V. | en |
dc.contributor.author | Bashkatov, S. A. | en |
dc.date.accessioned | 2022-03-27T08:29:38Z | - |
dc.date.available | 2022-03-27T08:29:38Z | - |
dc.date.issued | 2022 | - |
dc.identifier.citation | Ахмадеева Е. В. Особенности самопредъявления юношей и девушек в период обучения в высшей школе / Е. В. Ахмадеева, С. А. Башкатов // Педагогическое образование в России. — 2022. — № 1. — С. 120-128. | ru |
dc.identifier.issn | 2079-8717 | |
dc.identifier.uri | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16605 | - |
dc.description.abstract | В статье представлены результаты эмпирического исследования, посвященного анализу специфики самопредставления юношей и девушек с разным уровнем самопредъявления. В процессе межличностного взаимодействия современный человек приобретает социальный опыт, самоутверждается, реализовывает свои потребности и интересы. Ключевая роль в этом процессе отведена самопредъявлению. | ru |
dc.description.abstract | The article presents the results of an empirical study, devoted to the analysis of the self-representation special features of young men and women with different levels of self-presentation. In the process of interpersonal interaction a modern person acquires social experience, asserts himself and realizes his needs and interests. Self-presentation plays a key role in this process. | en |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Уральский государственный педагогический университет | ru |
dc.relation.ispartof | Педагогическое образование в России. 2022. № 1 | ru |
dc.subject | ПСИХОЛОГИЯ | ru |
dc.subject | ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ ВЗРОСЛЫХ | ru |
dc.subject | ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА | ru |
dc.subject | ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ | ru |
dc.subject | САМОПРЕДЪЯВЛЕНИЕ ЛИЧНОСТИ | ru |
dc.subject | РЕФЛЕКСИЯ | ru |
dc.subject | САМОРЕГУЛЯЦИЯ ЛИЧНОСТИ | ru |
dc.subject | СТРАТЕГИИ САМОПРЕДЪЯВЛЕНИЯ | ru |
dc.subject | ТАКТИКИ САМОПРЕДЪЯВЛЕНИЯ | ru |
dc.subject | НАПРАВЛЕННОСТЬ ЛИЧНОСТИ | ru |
dc.subject | ЛИЧНОСТЬ СТУДЕНТОВ | ru |
dc.subject | СТУДЕНТЫ | ru |
dc.subject | МЕЖЛИЧНОСТНОЕ ОБЩЕНИЕ | ru |
dc.subject | SELF-PRESENTATION OF PERSONALITY | ru |
dc.subject | REFLECTION | ru |
dc.subject | SELF-REGULATION OF THE PERSONALITY | ru |
dc.subject | SELF-PRESENTATION STRATEGIES | ru |
dc.subject | SELF-PRESENTATION TACTICS | ru |
dc.subject | PERSONALITY ORIENTATION | ru |
dc.subject | PERSONALITY OF STUDENTS | ru |
dc.subject | STUDENTS | ru |
dc.subject | INTERPERSONAL COMMUNICATION | ru |
dc.title | Особенности самопредъявления юношей и девушек в период обучения в высшей школе | ru |
dc.title.alternative | Features of Self-presentation of Boys and Girls During the University Study | en |
dc.type | Article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
local.localtype | Статья | ru |
dc.identifier.doi | 10.26170/2079-8717_2022_01_14 | |
Располагается в коллекциях: | Педагогическое образование в России |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
povr-2022-01-14.pdf | 383,84 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Статистика
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.