Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16610
Название: Ценностные ориентации и профессиональная направленность личности старших подростков
Другие названия: Value Orientations and Professional Direction of the Personality of Older Teenagers
Авторы: Холодкова, О. Г.
Полякова, М. Д.
Kholodkova, O. G.
Polyakova, M. D.
Дата публикации: 2022
Издатель: Уральский государственный педагогический университет
Библиографическое описание: Холодкова О. Г. Ценностные ориентации и профессиональная направленность личности старших подростков / О. Г. Холодкова, М. Д. Полякова // Педагогическое образование в России. — 2022. — № 1. — С. 165-172.
Аннотация:  В статье обсуждаются проблемы изменения в ценностно-смысловом поле современного общества, обусловленные кризисным состоянием социального и экономического контекста жизнеустройства. В большей степени трансформация ценностных образований затрагивает старший подростковый возраст как сензитивный для развития ценностно-смысловой сферы личности. Несомненно, эти трансформации затрагивают и ведущую деятельность возраста - учебно-профессиональную как деятельность по овладению системой научных понятий в контексте предварительного профессионального самоопределения. Целью статьи является анализ взаимосвязи между ценностными ориентациями и профессиональной направленностью личности старших подростков.
The article discusses the problems of changes in the value-semantic field of modern society, caused by the crisis state of the social and economic context of life. To a greater extent, the transformation of value formations affects older adolescence, as it is sensitive for the development of the value-semantic sphere of the individual. Undoubtedly, these transformations also affect the leading activity of the age - educational and professional as an activity to master the system of scientific concepts in the context of preliminary professional self-determination. The purpose of the article is to analyze the relationship between value orientations and professional orientation of the personality of older adolescents.
Ключевые слова: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА
ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ВОСПИТАНИЯ
ЦЕННОСТНЫЕ ОРИЕНТАЦИИ
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ОРИЕНТАЦИЯ
ПРОФОРИЕНТАЦИЯ ПОДРОСТКОВ
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ САМООПРЕДЕЛЕНИЕ
ВЫБОР ПРОФЕССИИ
СТАРШИЕ ПОДРОСТКИ
СТАРШЕКЛАССНИКИ
VALUE ORIENTATIONS
PROFESSIONAL ORIENTATION
VOCATIONAL GUIDANCE FOR ADOLESCENTS
PROFESSIONAL SELF-DETERMINATION
CHOICE OF PROFESSION
OLDER TEENAGERS
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16610
DOI: 10.26170/2079-8717_2022_01_19
Источники: Педагогическое образование в России. 2022. № 1
Располагается в коллекциях:Педагогическое образование в России

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
povr-2022-01-19.pdf289,59 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.