Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16610
Название: | Ценностные ориентации и профессиональная направленность личности старших подростков |
Другие названия: | Value Orientations and Professional Direction of the Personality of Older Teenagers |
Авторы: | Холодкова, О. Г. Полякова, М. Д. Kholodkova, O. G. Polyakova, M. D. |
Дата публикации: | 2022 |
Издатель: | Уральский государственный педагогический университет |
Библиографическое описание: | Холодкова О. Г. Ценностные ориентации и профессиональная направленность личности старших подростков / О. Г. Холодкова, М. Д. Полякова // Педагогическое образование в России. — 2022. — № 1. — С. 165-172. |
Аннотация: | В статье обсуждаются проблемы изменения в ценностно-смысловом поле современного общества, обусловленные кризисным состоянием социального и экономического контекста жизнеустройства. В большей степени трансформация ценностных образований затрагивает старший подростковый возраст как сензитивный для развития ценностно-смысловой сферы личности. Несомненно, эти трансформации затрагивают и ведущую деятельность возраста - учебно-профессиональную как деятельность по овладению системой научных понятий в контексте предварительного профессионального самоопределения. Целью статьи является анализ взаимосвязи между ценностными ориентациями и профессиональной направленностью личности старших подростков. The article discusses the problems of changes in the value-semantic field of modern society, caused by the crisis state of the social and economic context of life. To a greater extent, the transformation of value formations affects older adolescence, as it is sensitive for the development of the value-semantic sphere of the individual. Undoubtedly, these transformations also affect the leading activity of the age - educational and professional as an activity to master the system of scientific concepts in the context of preliminary professional self-determination. The purpose of the article is to analyze the relationship between value orientations and professional orientation of the personality of older adolescents. |
Ключевые слова: | ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ВОСПИТАНИЯ ЦЕННОСТНЫЕ ОРИЕНТАЦИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ОРИЕНТАЦИЯ ПРОФОРИЕНТАЦИЯ ПОДРОСТКОВ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ САМООПРЕДЕЛЕНИЕ ВЫБОР ПРОФЕССИИ СТАРШИЕ ПОДРОСТКИ СТАРШЕКЛАССНИКИ VALUE ORIENTATIONS PROFESSIONAL ORIENTATION VOCATIONAL GUIDANCE FOR ADOLESCENTS PROFESSIONAL SELF-DETERMINATION CHOICE OF PROFESSION OLDER TEENAGERS |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16610 |
DOI: | 10.26170/2079-8717_2022_01_19 |
Источники: | Педагогическое образование в России. 2022. № 1 |
Располагается в коллекциях: | Педагогическое образование в России |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
povr-2022-01-19.pdf | 289,59 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать полное описание ресурса
Статистика
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.