Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16616
Название: Влияние ограничительных мер, связанных с пандемией COVID-19, на ведение здорового образа жизни студенческой молодежью
Другие названия: The Impact of Restrictive Measures Related to the COVID-19 Pandemic on the Healthy Lifestyle of Students
Авторы: Андреева, Е. Е.
Гринин, А. В.
Andreeva, E. E.
Grinin, A. V.
Дата публикации: 2022
Издатель: Уральский государственный педагогический университет
Библиографическое описание: Андреева Е. Е. Влияние ограничительных мер, связанных с пандемией COVID-19, на ведение здорового образа жизни студенческой молодежью / Е. Е. Андреева, А. В. Гринин // Педагогическое образование в России. — 2022. — № 1. — С. 27-36.
Аннотация: Формирование здорового образа жизни детей и молодежи обозначено в нормативных документах как часть российской государственной политики, как важнейшая социальная задача. Но сегодня появился принципиально новый и до конца не изученный фактор, негативно влияющий на образ жизни людей, - пандемический характер распространения COVID-19, спровоцировавший введение ограничительных мер и значительно изменивший привычный образ жизни людей. Представители студенческой молодежи, привыкшие вести активный образ жизни, оказались в ситуации ограниченности социальных контактов. Повлияли ли ограничительные меры на образ жизни студенческой молодежи? Необходимо выявить специфику этого влияния и наметить пути преодоления его возможного негативного воздействия.
The formation of a healthy lifestyle for children and youth is designated in regulatory documents as part of the Russian state policy, the most important social task. But today, a fundamentally new and not fully understood factor has emerged that negatively affects people's lifestyle - the pandemic nature of the spread of COVID-19, which provoked the introduction of restrictive measures and significantly changed the habitual way of life of people. Representatives of the student youth, accustomed to lead an acactive lifestyle, found themselves in a situation of limited social contacts. Have restrictive measures affected the lifestyle of students? It is necessary to identify the specifics of this influence and outline ways to overcome its possibly negative impact.
Ключевые слова: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ВОСПИТАНИЯ
СТУДЕНТЫ
ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ
ЗДОРОВЬЕ СТУДЕНТОВ
КОМПОНЕНТЫ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ
ОГРАНИЧИТЕЛЬНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ
COVID-19
ПАНДЕМИЯ
КОРОНАВИРУС
ВИРУСНЫЕ ИНФЕКЦИИ
STUDENTS
HEALTHY LIFESTYLE
STUDENT HEALTH
COMPONENTS OF A HEALTHY LIFESTYLE
RESTRICTIVE MEASURES
COVID-19
PANDEMIC
CORONAVIRUS
VIRAL INFECTIONS
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16616
DOI: 10.26170/2079-8717_2022_01_03
Источники: Педагогическое образование в России. 2022. № 1
Располагается в коллекциях:Педагогическое образование в России

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
povr-2022-01-03.pdf352,5 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.