Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16624
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Авраменко, В. С. | ru |
dc.contributor.author | Николаева, М. А. | ru |
dc.contributor.author | Avramenko, V. S. | en |
dc.contributor.author | Nikolaeva, M. A. | en |
dc.coverage.spatial | USPU | en |
dc.date.accessioned | 2022-03-28T15:36:10Z | - |
dc.date.available | 2022-03-28T15:36:10Z | - |
dc.date.issued | 2021 | - |
dc.identifier.citation | Авраменко В. С. Виртуальный методический кабинет как инструмент реализации модели наставничества в дошкольной образовательной организации / В. С. Авраменко, М. А. Николаева // Вестник социально-гуманитарного образования и науки. — 2021. — № 2. — С. 4-14. | ru |
dc.identifier.uri | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16624 | - |
dc.description.abstract | В статье рассмотрены основные аспекты внедрения виртуального методического кабинета в деятельность дошкольной образовательной организации с целью развития профессиональных компетенций педагогов; раскрыто содержание модели наставничества, в основе которой лежат интерактивные формы взаимодействия педагогов, сформулированы проблемные моменты при внедрении модели наставничества через виртуальный методический кабинет. | ru |
dc.description.abstract | The article discusses the main aspects of introducing a virtual methodological office into the activities of a preschool educational organization in order to develop the professional competencies of teachers; the content of the mentoring model is revealed, which is based on interactive forms of interaction between teachers: coach sessions, facilitation sessions, etc.; formulated problematic moments when introducing a mentoring model through a virtual methodological office. | en |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Уральский государственный педагогический университет | ru |
dc.relation.ispartof | Вестник социально-гуманитарного образования и науки. 2021. № 2 | ru |
dc.subject | ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА | ru |
dc.subject | ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА | ru |
dc.subject | НАСТАВНИЧЕСТВО | ru |
dc.subject | ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ | ru |
dc.subject | ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | ru |
dc.subject | ПЕДАГОГИ | ru |
dc.subject | ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ | ru |
dc.subject | ВИРТУАЛЬНЫЕ МЕТОДИЧЕСКИЕ КАБИНЕТЫ | ru |
dc.subject | МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА | ru |
dc.subject | ИНТЕРАКТИВНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ | ru |
dc.subject | ДОШКОЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ | ru |
dc.subject | ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ | ru |
dc.subject | MENTORING | ru |
dc.subject | TEACHERS | ru |
dc.subject | VIRTUAL METHODICAL ROOMS | ru |
dc.subject | METHODICAL WORK | ru |
dc.subject | INTERACTIVE INTERACTION | ru |
dc.subject | PRESCHOOL EDUCATIONAL ORGANIZATIONS | ru |
dc.subject | INFORMATION TECHNOLOGY | ru |
dc.title | Виртуальный методический кабинет как инструмент реализации модели наставничества в дошкольной образовательной организации | ru |
dc.title.alternative | Office as a tool for implementing a mentoring model in a preschool educational organization | en |
dc.type | Article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
local.localtype | Статья | ru |
local.identifier.bibrec | RU/USPU/ARTICLES/166144 | - |
Располагается в коллекциях: | Вестник социально-гуманитарного образования и науки |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
vcgo-2021-02-01.pdf | 263,46 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Статистика
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.