Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16624
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorАвраменко, В. С.ru
dc.contributor.authorНиколаева, М. А.ru
dc.contributor.authorAvramenko, V. S.en
dc.contributor.authorNikolaeva, M. A.en
dc.coverage.spatialUSPUen
dc.date.accessioned2022-03-28T15:36:10Z-
dc.date.available2022-03-28T15:36:10Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationАвраменко В. С. Виртуальный методический кабинет как инструмент реализации модели наставничества в дошкольной образовательной организации / В. С. Авраменко, М. А. Николаева // Вестник социально-гуманитарного образования и науки. — 2021. — № 2. — С. 4-14.ru
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/16624-
dc.description.abstractВ статье рассмотрены основные аспекты внедрения виртуального методического кабинета в деятельность дошкольной образовательной организации с целью развития профессиональных компетенций педагогов; раскрыто содержание модели наставничества, в основе которой лежат интерактивные формы взаимодействия педагогов, сформулированы проблемные моменты при внедрении модели наставничества через виртуальный методический кабинет.ru
dc.description.abstractThe article discusses the main aspects of introducing a virtual methodological office into the activities of a preschool educational organization in order to develop the professional competencies of teachers; the content of the mentoring model is revealed, which is based on interactive forms of interaction between teachers: coach sessions, facilitation sessions, etc.; formulated problematic moments when introducing a mentoring model through a virtual methodological office.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУральский государственный педагогический университетru
dc.relation.ispartofВестник социально-гуманитарного образования и науки. 2021. № 2ru
dc.subjectОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКАru
dc.subjectДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКАru
dc.subjectНАСТАВНИЧЕСТВОru
dc.subjectПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕru
dc.subjectПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬru
dc.subjectПЕДАГОГИru
dc.subjectПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИru
dc.subjectВИРТУАЛЬНЫЕ МЕТОДИЧЕСКИЕ КАБИНЕТЫru
dc.subjectМЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТАru
dc.subjectИНТЕРАКТИВНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕru
dc.subjectДОШКОЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИru
dc.subjectИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИru
dc.subjectMENTORINGru
dc.subjectTEACHERSru
dc.subjectVIRTUAL METHODICAL ROOMSru
dc.subjectMETHODICAL WORKru
dc.subjectINTERACTIVE INTERACTIONru
dc.subjectPRESCHOOL EDUCATIONAL ORGANIZATIONSru
dc.subjectINFORMATION TECHNOLOGYru
dc.titleВиртуальный методический кабинет как инструмент реализации модели наставничества в дошкольной образовательной организацииru
dc.title.alternativeOffice as a tool for implementing a mentoring model in a preschool educational organizationen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.localtypeСтатьяru
local.identifier.bibrecRU/USPU/ARTICLES/166144-
Располагается в коллекциях:Вестник социально-гуманитарного образования и науки

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
vcgo-2021-02-01.pdf263,46 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать базовое описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.