Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16628
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorДорожинская, К. А.ru
dc.contributor.authorКоротун, А. В.ru
dc.contributor.authorDorozhinskaya, K. A.en
dc.contributor.authorKorotun, A. V.en
dc.coverage.spatialUSPUen
dc.date.accessioned2022-03-28T15:36:11Z-
dc.date.available2022-03-28T15:36:11Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationДорожинская К. А. К вопросу о структуре персонального имиджа специалистов индустрии моды и красоты / К. А. Дорожинская, А. В. Коротун // Вестник социально-гуманитарного образования и науки. — 2021. — № 2. — С. 22-27.ru
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/16628-
dc.description.abstractСтатья посвящена актуальной в наше время проблеме структуры персонального имиджа специалистов индустрии моды и красоты и ее составляющих - компонентов. В статье раскрываются понятия имиджа, профессионального имиджа и компонентов имиджа, описываются характеристики каждого компонента структуры персонального имиджа специалистов индустрии моды и красоты, а также предлагается наглядная схема взаимосвязи элементов имиджа. Обоснована необходимость целенаправленного формирования персонального имиджа как ведущего инструмента в достижении профессиональных целей.ru
dc.description.abstractThe article is devoted to the actual problem of the personal image of specialists in the fashion and beauty industry and its components. The article reveals the concepts of image, professional image and image components, describes the characteristics of each component of the structure of the personal image of fashion and beauty industry specialists, and also offers a visual diagram of the relationship of image elements. The necessity of purposeful formation of a personal image as a leading tool in achieving professional goals is substantiated.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУральский государственный педагогический университетru
dc.relation.ispartofВестник социально-гуманитарного образования и науки. 2021. № 2ru
dc.subjectПСИХОЛОГИЯru
dc.subjectСОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯru
dc.subjectКОМПОНЕНТЫ ИМИДЖАru
dc.subjectПЕРСОНАЛЬНЫЙ ИМИДЖru
dc.subjectВИДЫ ИМИДЖАru
dc.subjectПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИМИДЖru
dc.subjectВНЕШНИЙ ВИДru
dc.subjectСПЕЦИАЛИСТЫru
dc.subjectИНДУСТРИЯ МОДЫru
dc.subjectМОДАru
dc.subjectКРАСОТАru
dc.subjectПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ЦЕЛИru
dc.subjectIMAGE COMPONENTSru
dc.subjectPERSONAL IMAGEru
dc.subjectTYPES OF IMAGEru
dc.subjectPROFESSIONAL IMAGEru
dc.subjectAPPEARANCEru
dc.subjectSPECIALISTSru
dc.subjectFASHION INDUSTRYru
dc.subjectFASHIONru
dc.subjectBEAUTYru
dc.titleК вопросу о структуре персонального имиджа специалистов индустрии моды и красоты ru
dc.title.alternativeOn the question of the structure of the personal image of specialists in the fashion and beauty industryen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.localtypeСтатьяru
local.identifier.bibrecRU/USPU/ARTICLES/166164-
Располагается в коллекциях:Вестник социально-гуманитарного образования и науки

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
vcgo-2021-02-03.pdf225,94 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать базовое описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.