Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16708
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorКонева, Е. Н.ru
dc.date.accessioned2022-04-02T08:11:50Z-
dc.date.available2022-04-02T08:11:50Z-
dc.date.issued2015-
dc.identifier.citationКонева Е. Н. Социально-коммуникативное развитие детей старшего дошкольного возраста посредством театрально-игровой деятельности / Е. Н. Конева // Филологическое образование в период детства. — 2015. — № 22. — С. 43-45.ru
dc.identifier.issn2411-7935
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/16708-
dc.description.abstractВ статье представлен опыт работы по социально-коммуникативному воспитанию старших дошкольников посредством театрально-игровой деятельности. Автор статьи представляет краткую аннотацию проекта в данном направлении.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУральский государственный педагогический университетru
dc.relation.ispartofФилологическое образование в период детства. 2015. № 22ru
dc.subjectОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКАru
dc.subjectДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКАru
dc.subjectТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ВОСПИТАНИЯru
dc.subjectСТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИru
dc.subjectДОШКОЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯru
dc.subjectИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬru
dc.subjectТЕАТРАЛЬНО-ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬru
dc.subjectСОЦИАЛИЗАЦИЯ ДЕТЕЙru
dc.subjectКУЛЬТУРА РЕЧИru
dc.subjectСОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕru
dc.subjectТЕАТРАЛИЗОВАННЫЕ ИГРЫru
dc.subjectТЕАТРАЛИЗАЦИЯru
dc.subjectРЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕru
dc.subjectРАЗВИТИЕ РЕЧИru
dc.titleСоциально-коммуникативное развитие детей старшего дошкольного возраста посредством театрально-игровой деятельностиru
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.localtypeСтатьяru
local.identifier.bibrecRU/USPU/ARTICLES/165472
Appears in Collections:Филологическое образование в период детства

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
fopd-2015-22-17.pdf573,74 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.