Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16709
Title: Увлекательная артикуляционная гимнастика
Authors: Коркина, М. Г.
Issue Date: 2015
Publisher: Уральский государственный педагогический университет
Citation: Коркина М. Г. Увлекательная артикуляционная гимнастика / М. Г. Коркина // Филологическое образование в период детства. — 2015. — № 22. — С. 45-47.
Abstract: Для развития звуковой стороны речи имеет огромное значение развитие подвижных мышц артикуляционной моторики: губ, языка, нижней челюсти, мягкого неба. Для правильного произнесения звука ребенку требуется воспроизвести артикуляционный уклад, состоящий из сложного комплекса движений, при этом артикуляция, фонация и дыхание должны быть достаточно скоординированы в своей работе, а речедвижение соотнесено с соответствующими слуховыми ощущениями.
Keywords: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ДЕФЕКТОЛОГИЯ. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ
ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА
ДОШКОЛЬНИКИ
РАЗВИТИЕ РЕЧИ
РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ
АРТИКУЛЯЦИЯ
АРТИКУЛЯЦИОННЫЙ АППАРАТ
МОТОРИКА
КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА
РЕЧЕВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА
ПРИМЕРЫ УПРАЖНЕНИЙ
НАРУШЕНИЯ РЕЧИ
РЕЧЕВЫЕ НАРУШЕНИЯ
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16709
Origin: Филологическое образование в период детства. 2015. № 22
Appears in Collections:Филологическое образование в период детства

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
fopd-2015-22-18.pdf559,12 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.