Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16730
Название: Взаимодействие детского сада и семьи по вопросам раннего речевого развития
Авторы: Тушнолобова, О. С.
Дата публикации: 2015
Издатель: Уральский государственный педагогический университет
Библиографическое описание: Тушнолобова О. С. Взаимодействие детского сада и семьи по вопросам раннего речевого развития / О. С. Тушнолобова // Филологическое образование в период детства. — 2015. — № 22. — С. 94-96.
Аннотация: Тесное взаимодействие с родителями, в целях повышения их педагогической культуры, установления единства воздействия на ребенка крайне полезно. Участвуя в образовательно-воспитательном процессе, родители постепенно становятся более активными, начинают ответственнее относиться к выполнению тех рекомендаций, которые дает педагог.
Ключевые слова: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА
ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ВОСПИТАНИЯ
МЛАДШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ
ДОШКОЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ
ДЕТИ РАННЕГО ВОЗРАСТА
РАЗВИТИЕ РЕЧИ
РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ
ИГРОВОЕ ОБЩЕНИЕ
РЕЧЕВЫЕ СИТУАЦИИ
ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИЕ ОТНОШЕНИЯ
ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ДЕТСКАЯ РЕЧЬ
РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16730
Источники: Филологическое образование в период детства. 2015. № 22
Располагается в коллекциях:Филологическое образование в период детства

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
fopd-2015-22-37.pdf562,41 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.