Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16731
Title: Методы оптимизации речевой активности дошкольников
Authors: Холкина, Т. И.
Issue Date: 2015
Publisher: Уральский государственный педагогический университет
Citation: Холкина Т. И. Методы оптимизации речевой активности дошкольников / Т. И. Холкина // Филологическое образование в период детства. — 2015. — № 22. — С. 96-99.
Abstract: В данной статье раскрывается проблема формирования речи дошкольников, и описываются пути решения данных проблем. Рассматривается практический опыт внедрения методов оптимизации речевой активности дошкольников разного возраста.
Keywords: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА
ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ
МЛАДШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ
ДЕТИ РАННЕГО ВОЗРАСТА
ДОШКОЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ
РАЗВИТИЕ РЕЧИ
РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ
РЕЧЕВАЯ АКТИВНОСТЬ
МЕТОДЫ РАЗВИТИЯ РЕЧИ
НАГЛЯДНЫЕ МЕТОДЫ
СЛОВЕСНЫЕ МЕТОДЫ
ПРАКТИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16731
Origin: Филологическое образование в период детства. 2015. № 22
Appears in Collections:Филологическое образование в период детства

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
fopd-2015-22-38.pdf571,63 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.