Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16731
Название: Методы оптимизации речевой активности дошкольников
Авторы: Холкина, Т. И.
Дата публикации: 2015
Издатель: Уральский государственный педагогический университет
Библиографическое описание: Холкина Т. И. Методы оптимизации речевой активности дошкольников / Т. И. Холкина // Филологическое образование в период детства. — 2015. — № 22. — С. 96-99.
Аннотация: В данной статье раскрывается проблема формирования речи дошкольников, и описываются пути решения данных проблем. Рассматривается практический опыт внедрения методов оптимизации речевой активности дошкольников разного возраста.
Ключевые слова: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА
ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ
МЛАДШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ
ДЕТИ РАННЕГО ВОЗРАСТА
ДОШКОЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ
РАЗВИТИЕ РЕЧИ
РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ
РЕЧЕВАЯ АКТИВНОСТЬ
МЕТОДЫ РАЗВИТИЯ РЕЧИ
НАГЛЯДНЫЕ МЕТОДЫ
СЛОВЕСНЫЕ МЕТОДЫ
ПРАКТИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16731
Источники: Филологическое образование в период детства. 2015. № 22
Располагается в коллекциях:Филологическое образование в период детства

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
fopd-2015-22-38.pdf571,63 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.