Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16732
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorШмыгун, М. А.ru
dc.contributor.authorМакарова, Е. О.ru
dc.date.accessioned2022-04-02T08:11:55Z-
dc.date.available2022-04-02T08:11:55Z-
dc.date.issued2015
dc.identifier.citationШмыгун М. А. Формирование фонематического восприятия у детей дошкольного возраста с нарушением речи / М. А. Шмыгун, Е. О. Макарова // Филологическое образование в период детства. — 2015. — № 22. — С. 99-102.ru
dc.identifier.issn2411-7935
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/16732-
dc.description.abstractВ статье даны следующие понятия: фонематический слух; фонематическое восприятие; также описывается развитие фонематического слуха в онтогенезе и признаки нарушения фонематического восприятия, последовательность и этапы логопедической работы по формированию фонематического восприятия у детей дошкольного возраста с нарушением речи.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdf
dc.language.isoruen
dc.publisherУральский государственный педагогический университетru
dc.relation.ispartofФилологическое образование в период детства. 2015. № 22ru
dc.subjectОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКАru
dc.subjectДЕФЕКТОЛОГИЯ. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫru
dc.subjectДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКАru
dc.subjectДОШКОЛЬНИКИru
dc.subjectФОНЕМАТИЧЕСКОЕ ВОСПРИЯТИЕru
dc.subjectФОНЕМАТИЧЕСКИЙ СЛУХru
dc.subjectОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИru
dc.subjectОНРru
dc.subjectДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИru
dc.subjectРАЗВИТИЕ СЛУХАru
dc.subjectЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТАru
dc.subjectРАЗВИТИЕ РЕЧИru
dc.subjectРЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕru
dc.titleФормирование фонематического восприятия у детей дошкольного возраста с нарушением речиru
dc.typeArticleen
local.localtypeСтатьяru
local.identifier.bibrecRU/USPU/ARTICLES/165580
Appears in Collections:Филологическое образование в период детства

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
fopd-2015-22-39.pdf579,56 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.