Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16738
Title: Вдумчивое чтение - залог хорошего учения
Authors: Алимова, Л. Ф.
Issue Date: 2015
Publisher: Уральский государственный педагогический университет
Citation: Алимова Л. Ф. Вдумчивое чтение - залог хорошего учения / Л. Ф. Алимова // Филологическое образование в период детства. — 2015. — № 22. — С. 115-117.
Abstract: Статья посвящена формированию вдумчивого чтения у учащихся 1-4 классов. Автор предлагает методические приёмы, которые можно применить для активизирования воображения читателя; условия, которые можно создать на уроке литературного чтения, чтобы развить эмоциональный отклик к прочитанным образам. Эти приемы помогают развить интерес у детей к чтению. А это важно в нашем современном обществе, в обществе, в котором люди стали меньше читать.
Keywords: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ
МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ
НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА
ВДУМЧИВОЕ ЧТЕНИЕ
ЧИТАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ИНТЕРЕС К ЧТЕНИЮ
ЧИТАТЕЛЬСКИЕ УМЕНИЯ
АКТИВИЗАЦИЯ ВООБРАЖЕНИЯ
ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ
НАЧАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ ЛИТЕРАТУРЕ
ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ
УРОКИ ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ
ДЕТСКОЕ ЧТЕНИЕ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16738
Origin: Филологическое образование в период детства. 2015. № 22
Appears in Collections:Филологическое образование в период детства

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
fopd-2015-22-44.pdf627,82 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.