Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16739
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorАстафьева, Л. А.ru
dc.date.accessioned2022-04-02T08:11:56Z-
dc.date.available2022-04-02T08:11:56Z-
dc.date.issued2015-
dc.identifier.citationАстафьева Л. А. Формирование навыков беглого чтения у учащихся начальной школы / Л. А. Астафьева // Филологическое образование в период детства. — 2015. — № 22. — С. 117-119.ru
dc.identifier.issn2411-7935
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/16739-
dc.description.abstractНаучить детей правильному, беглому, осознанному, выразительному чтению - одна из задач начального образования. Интересную методику выработки беглого чтения разработал В. И. Зайцев. Он считал, что совершенствование техники чтения -одна из главных задач обучения младших школьников. Статья освещает приемы отработки беглости чтения.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУральский государственный педагогический университетru
dc.relation.ispartofФилологическое образование в период детства. 2015. № 22ru
dc.subjectОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКАru
dc.subjectОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛАru
dc.subjectМЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВru
dc.subjectМЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИru
dc.subjectНАЧАЛЬНАЯ ШКОЛАru
dc.subjectТЕХНИКИ ЧТЕНИЯru
dc.subjectБЕГЛОЕ ЧТЕНИЕru
dc.subjectАРТИКУЛЯЦИЯru
dc.subjectНАЧАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ ЛИТЕРАТУРЕru
dc.subjectМЕТОДИКА ЛИТЕРАТУРЫ В ШКОЛЕru
dc.subjectДЕТСКОЕ ЧТЕНИЕru
dc.subjectЧТЕНИЕ ДЕТЕЙru
dc.subjectВЫРАЗИТЕЛЬНОЕ ЧТЕНИЕru
dc.subjectЧИТАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬru
dc.titleФормирование навыков беглого чтения у учащихся начальной школыru
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.localtypeСтатьяru
local.identifier.bibrecRU/USPU/ARTICLES/165624
Appears in Collections:Филологическое образование в период детства

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
fopd-2015-22-45.pdf570,28 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.