Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1674
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Куприна, Н. Г. | ru |
dc.date.accessioned | 2015-06-15T09:02:20Z | - |
dc.date.available | 2015-06-15T09:02:20Z | - |
dc.date.issued | 2014 | - |
dc.identifier.citation | Куприна Н. Г. Нравственное становление младших подростков в условиях педагогически организованной художественно-эстетической среды в школе / Н. Г. Куприна // Педагогическое образование в России. — 2014. — № 12. — С. 138-142. | ru |
dc.identifier.issn | 2079-8717 | - |
dc.identifier.uri | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1674 | - |
dc.description.abstract | В статье раскрывается содержание понятия "нравственное становление" применительно к младшим подросткам. Описывается модель, которая реализует идею оптимизации воспитательного потенциала педагогически организованной эстетической среды через обращение к внутренним силам учащихся в процессе их погружения в атмосферу творческого созидания, переживания и осмысления художественных образов. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Уральский государственный педагогический университет | ru |
dc.relation.ispartof | Педагогическое образование в России. 2014. № 12 | ru |
dc.subject | ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА | ru |
dc.subject | ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА | ru |
dc.subject | ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ВОСПИТАНИЯ | ru |
dc.subject | ПОДРОСТКИ | ru |
dc.subject | ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКАЯ СРЕДА | ru |
dc.subject | НРАВСТВЕННОЕ СТАНОВЛЕНИЕ | ru |
dc.subject | НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ | ru |
dc.subject | ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ | ru |
dc.subject | НРАВСТВЕННОСТЬ | ru |
dc.subject | НРАВСТВЕННЫЕ ЦЕННОСТИ | ru |
dc.subject | ВОСПИТАНИЕ ПОДРОСТКОВ | ru |
dc.subject | ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ТВОРЧЕСТВО | ru |
dc.subject | ВНЕУЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | ru |
dc.title | Нравственное становление младших подростков в условиях педагогически организованной художественно-эстетической среды в школе | ru |
dc.title.alternative | Moral development of younger adolescents in a pedagogically organized artistic and aesthetic environment at school | en |
dc.type | Article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
local.localtype | Статья | ru |
local.identifier.bibrec | povr14_no12_ss138_ad1 | - |
local.description.firstpage | 138 | - |
local.description.lastpage | 142 | - |
Располагается в коллекциях: | Педагогическое образование в России |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
povr-2014-12-28.pdf | 230,21 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Статистика
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.