Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16779
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Тушнолобова, О. С. | ru |
dc.contributor.author | Tushnolobova, O. S. | en |
dc.date.accessioned | 2022-04-02T08:13:33Z | - |
dc.date.available | 2022-04-02T08:13:33Z | - |
dc.date.issued | 2016 | - |
dc.identifier.citation | Тушнолобова О. С. Особенности подготовки детей третьего года жизни к активной речи / О. С. Тушнолобова // Филологическое образование в период детства. — 2016. — № 23. — С. 39-42. | ru |
dc.identifier.issn | 2411-7935 | |
dc.identifier.uri | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16779 | - |
dc.description.abstract | Создание единого пространства развития ребенка невозможно без объединения усилий педагогов и родителей. Цель совместной работы - активизировать родителей, привлечь их внимание к тем педагогическим задачам, которые осуществляются в работе с детьми, сделав воспитание ребенка в семье и в детском саду более последовательным и эффективным. | ru |
dc.description.abstract | Creating a common space of the child's development is impossible without the joint efforts of teachers and parents. The purpose of working together - to strengthen parents to draw their attention to the educational problems that occur when working with children, making education of the child in the family and in kindergarten more consistent and effective. | en |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Уральский государственный педагогический университет | ru |
dc.relation.ispartof | Филологическое образование в период детства. 2016. № 23 | ru |
dc.subject | ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА | ru |
dc.subject | ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА | ru |
dc.subject | СЕМЕЙНОЕ ВОСПИТАНИЕ И ОБРАЗОВАНИЕ | ru |
dc.subject | МЛАДШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ | ru |
dc.subject | ДОШКОЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ | ru |
dc.subject | РЕЧЕВЫЕ СПОСОБНОСТИ | ru |
dc.subject | РЕЧЕВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | ru |
dc.subject | РАЗВИТИЕ РЕЧИ | ru |
dc.subject | РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ | ru |
dc.subject | ДЕТСКАЯ РЕЧЬ | ru |
dc.subject | РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ | ru |
dc.subject | РОДИТЕЛИ | ru |
dc.subject | ТРЕХЛЕТНИЕ ДЕТИ | ru |
dc.subject | VERBAL ABILITY | ru |
dc.subject | ACTIVE SPEECH | ru |
dc.subject | INTERACTION | ru |
dc.subject | EFFECTIVE METHODS | ru |
dc.subject | СЕМЕЙНОЕ ВОСПИТАНИЕ | ru |
dc.subject | ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИЕ ОТНОШЕНИЯ | ru |
dc.title | Особенности подготовки детей третьего года жизни к активной речи | ru |
dc.title.alternative | Features training children third year of life to actively speech | en |
dc.type | Article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
local.localtype | Статья | ru |
local.identifier.bibrec | RU/USPU/ARTICLES/165161 | |
Располагается в коллекциях: | Филологическое образование в период детства |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
fopd-2016-23-12.pdf | 603,86 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Статистика
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.