Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1677
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorГиззатуллин, И. Г.ru
dc.date.accessioned2015-06-15T09:02:21Z-
dc.date.available2015-06-15T09:02:21Z-
dc.date.issued2014-
dc.identifier.citationГиззатуллин И. Г. Педагогические условия эффективного развития социального лидерства педагогов дополнительного образования / И. Г. Гиззатуллин // Педагогическое образование в России. — 2014. — № 12. — С. 153-157.ru
dc.identifier.issn2079-8717-
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/1677-
dc.description.abstractВ статье раскрыты особенности социального лидерства педагогов дополнительного образования и условия его эффективного развития.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУральский государственный педагогический университетru
dc.relation.ispartofПедагогическое образование в России. 2014. № 12ru
dc.subjectОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКАru
dc.subjectОБЩАЯ ПЕДАГОГИКАru
dc.subjectСОЦИАЛЬНОЕ ЛИДЕРСТВОru
dc.subjectДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕru
dc.subjectПЕДАГОГИ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯru
dc.subjectПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯru
dc.subjectУЧРЕЖДЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯru
dc.subjectСОЦИАЛЬНОЕ ПАРТНЕРСТВОru
dc.subjectСАМОАКТУАЛИЗАЦИЯ ЛИЧНОСТИru
dc.subjectИМИДЖ ПЕДАГОГАru
dc.subjectИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИru
dc.titleПедагогические условия эффективного развития социального лидерства педагогов дополнительного образованияru
dc.title.alternativeThe pedagogical conditions of effective development of social leadership supplementary education teachersen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.localtypeСтатьяru
local.identifier.bibrecpovr14_no12_ss153_ad1-
local.description.firstpage153-
local.description.lastpage157-
Appears in Collections:Педагогическое образование в России

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
povr-2014-12-31.pdf1,29 MBAdobe PDFView/Open
Show simple item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.