Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16789
Title: | Использование групповой формы работы при изучении детьми-мигрантами русского языка |
Other Titles: | Using form group work in the study of child workers Russian language |
Authors: | Краева, А. А. Kraeva, A. A. |
Issue Date: | 2016 |
Publisher: | Уральский государственный педагогический университет |
Citation: | Краева А. А. Использование групповой формы работы при изучении детьми-мигрантами русского языка / А. А. Краева // Филологическое образование в период детства. — 2016. — № 23. — С. 70-73. |
Abstract: | В данной статье описывается возможность использования групповой формы работы при обучении русскому языку детей-мигрантов, перечисляются условия возникновения группового учебного сотрудничества, дается характеристика возможным типам групп учащихся, в том числе и учащихся-мигрантов. This article describes the use of the group forms of work at training to Russian migrant children, lists the conditions of occurrence of group of educational cooperation, describes the possible types of groups of students, including students and workers. |
Keywords: | ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ ШКОЛЬНИКИ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯ РУССКИЙ ЯЗЫК ПОЛИЭТНИЧНОСТЬ РУССКИЙ ЯЗЫК КАК ИНОСТРАННЫЙ ДЕТИ-МИГРАНТЫ ОБУЧЕНИЕ РУССКОМУ ЯЗЫКУ МОБИЛЬНАЯ ЯЗЫКОВАЯ ЛИЧНОСТЬ ГРУППОВЫЕ ФОРМЫ РАБОТЫ МЕТОДИКА РУССКОГО ЯЗЫКА В ШКОЛЕ МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ РУССКОГО ЯЗЫКА MULTI-ETHNICITY MIGRATION LEARNING THE RUSSIAN LANGUAGE MIGRANT STUDENTS GROUP FORM OF WORK |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16789 |
Origin: | Филологическое образование в период детства. 2016. № 23 |
Appears in Collections: | Филологическое образование в период детства |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
fopd-2016-23-21.pdf | 587,81 kB | Adobe PDF | View/Open |
Show full item record
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.