Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16791
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorНеволина, Т. Г.ru
dc.contributor.authorNevolina, T. G.en
dc.coverage.spatialUSPUen
dc.date.accessioned2022-04-02T08:13:34Z-
dc.date.available2022-04-02T08:13:34Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.citationНеволина Т. Г. Мотивационная готовность педагогов к инновационной деятельности как условие повышения качества филологического образования детей дошкольного возраста / Т. Г. Неволина // Филологическое образование в период детства. — 2016. — № 23. — С. 78-82.ru
dc.identifier.issn2411-7935-
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/16791-
dc.description.abstractВ статье рассматриваются особенности работы руководителя ДОО над мотивацией педагогического коллектива на инновационную деятельность, которая способствует повышению качества образования дошкольников. Представлены причины сопротивления нововведениям, способы управления мотивацией педагогического коллектива. Адресована руководителям и педагогам образовательных организаций.ru
dc.description.abstractThis article discusses the features of the head of the PEO motivation of the teaching staff on innovation that improves the quality of preschool education. Presents the reasons for the resistance to innovations, ways of managing the motivation of the teaching staff. Addressed to the heads and teachers of educational institutions.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУральский государственный педагогический университетru
dc.relation.ispartofФилологическое образование в период детства. 2016. № 23ru
dc.subjectОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКАru
dc.subjectДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКАru
dc.subjectОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯru
dc.subjectДОШКОЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИru
dc.subjectПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬru
dc.subjectРУКОВОДСТВО ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИru
dc.subjectИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬru
dc.subjectКАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯru
dc.subjectФИЛОЛОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕru
dc.subjectМОТИВАЦИОННАЯ СРЕДАru
dc.subjectМЕТОДЫ МОТИВАЦИИru
dc.subjectПЕДАГОГИru
dc.subjectПЕДАГОГИЧЕСКИЕ КОЛЛЕКТИВЫru
dc.subjectINNOVATIONru
dc.subjectTHE QUALITY OF EDUCATIONru
dc.subjectPHILOLOGICAL EDUCATIONru
dc.subjectMOTIVATIONAL ENVIRONMENT PEOru
dc.subjectMETHODS OF MOTIVATIONru
dc.titleМотивационная готовность педагогов к инновационной деятельности как условие повышения качества филологического образования детей дошкольного возрастаru
dc.title.alternativeMotivational readiness of the teacher to innovative activity as a condition for improving the quality of education philological preschool childrenen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.localtypeСтатьяru
local.identifier.bibrecRU/USPU/ARTICLES/165213-
Располагается в коллекциях:Филологическое образование в период детства

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
fopd-2016-23-23.pdf610,28 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать базовое описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.