Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16803
Название: Технология "Игра-погружение в сказку" в литературно-творческом развитии дошкольников
Другие названия: Technology "Playing for diving in fairy tale" in the literary and creative development of preschool children
Авторы: Моисеева, Л. А.
Moiseyeva, L. A.
Дата публикации: 2016
Издатель: Уральский государственный педагогический университет
Библиографическое описание: Моисеева Л. А. Технология "Игра-погружение в сказку" в литературно-творческом развитии дошкольников / Л. А. Моисеева // Филологическое образование в период детства. — 2016. — № 23. — С. 128-131.
Аннотация: Проблемами руководства литературным развитием современного дошкольника являются: постепенное изменение круга чтения ребенка, изменение бытовой лексики, изменение представлений о литературном творчестве в целом, увеличивающаяся визуализация литературного произведения с его иллюстрированием современными информационно-мультипликационными средствами, доступность и притягательность литературного творчества уже в дошкольном возрасте. Технология игрового погружения в процесс ознакомления с фантастическим жанром сказки может способствовать, как понимаю литературного наследия родной культуры современными дошкольниками, так и обогащению представлений о процессе литературно-художественного творчества и творческому созданию собственных сказочных образов и сюжетов. Технология игрового погружения в сказку может быть использована педагогами в самых различных проектах образовательного процесса.
The problems of development of modern management literature preschooler are: a gradual change in the child's reading circle, changing household lexicon, changing ideas about the literary work as a whole, increasing visualization of literature illustrating its modern information tools cartoon, availability and attractiveness of creative writing in the preschool years. immersive gaming technology in the process of familiarization with the fantastic genre of fairy tales can contribute, as I understand the literary heritage of the native culture with modern preschoolers and enrichment of ideas about the process of literary and artistic creation and creativity create their own fairy-tale images and plots. immersive gaming technology in a fairy tale can be used by teachers in various projects of the educational process.
Ключевые слова: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА
ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ВОСПИТАНИЯ
ДОШКОЛЬНИКИ
ДОШКОЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ
ЛИТЕРАТУРНОЕ РАЗВИТИЕ
КРУГ ЧТЕНИЯ
ЧИТАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ЧИТАТЕЛЬСКАЯ АКТИВНОСТЬ
ТВОРЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ
ЛИТЕРАТУРНОЕ ТВОРЧЕСТВО
СКАЗКИ
ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
CIRCLE READING
IMMERSION TECHNOLOGY
ACTIVITY
VARIABILITY
CREATIVITY
GAME
ДЕТСКОЕ ЧТЕНИЕ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16803
Источники: Филологическое образование в период детства. 2016. № 23
Располагается в коллекциях:Филологическое образование в период детства

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
fopd-2016-23-34.pdf599,76 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.