Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16803
Title: Технология "Игра-погружение в сказку" в литературно-творческом развитии дошкольников
Other Titles: Technology "Playing for diving in fairy tale" in the literary and creative development of preschool children
Authors: Моисеева, Л. А.
Moiseyeva, L. A.
Issue Date: 2016
Publisher: Уральский государственный педагогический университет
Citation: Моисеева Л. А. Технология "Игра-погружение в сказку" в литературно-творческом развитии дошкольников / Л. А. Моисеева // Филологическое образование в период детства. — 2016. — № 23. — С. 128-131.
Abstract: Проблемами руководства литературным развитием современного дошкольника являются: постепенное изменение круга чтения ребенка, изменение бытовой лексики, изменение представлений о литературном творчестве в целом, увеличивающаяся визуализация литературного произведения с его иллюстрированием современными информационно-мультипликационными средствами, доступность и притягательность литературного творчества уже в дошкольном возрасте. Технология игрового погружения в процесс ознакомления с фантастическим жанром сказки может способствовать, как понимаю литературного наследия родной культуры современными дошкольниками, так и обогащению представлений о процессе литературно-художественного творчества и творческому созданию собственных сказочных образов и сюжетов. Технология игрового погружения в сказку может быть использована педагогами в самых различных проектах образовательного процесса.
The problems of development of modern management literature preschooler are: a gradual change in the child's reading circle, changing household lexicon, changing ideas about the literary work as a whole, increasing visualization of literature illustrating its modern information tools cartoon, availability and attractiveness of creative writing in the preschool years. immersive gaming technology in the process of familiarization with the fantastic genre of fairy tales can contribute, as I understand the literary heritage of the native culture with modern preschoolers and enrichment of ideas about the process of literary and artistic creation and creativity create their own fairy-tale images and plots. immersive gaming technology in a fairy tale can be used by teachers in various projects of the educational process.
Keywords: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА
ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ВОСПИТАНИЯ
ДОШКОЛЬНИКИ
ДОШКОЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ
ЛИТЕРАТУРНОЕ РАЗВИТИЕ
КРУГ ЧТЕНИЯ
ЧИТАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ЧИТАТЕЛЬСКАЯ АКТИВНОСТЬ
ТВОРЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ
ЛИТЕРАТУРНОЕ ТВОРЧЕСТВО
СКАЗКИ
ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
CIRCLE READING
IMMERSION TECHNOLOGY
ACTIVITY
VARIABILITY
CREATIVITY
GAME
ДЕТСКОЕ ЧТЕНИЕ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16803
Origin: Филологическое образование в период детства. 2016. № 23
Appears in Collections:Филологическое образование в период детства

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
fopd-2016-23-34.pdf599,76 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.