Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16804
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorТатаровская, О. А.ru
dc.contributor.authorTatarovskaya, O. A.en
dc.date.accessioned2022-04-02T08:13:36Z-
dc.date.available2022-04-02T08:13:36Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.citationТатаровская О. А. Литературная гостиная как эффективная форма взаимодействия педагогов и родителей в вопросах речевого развития дошкольников / О. А. Татаровская // Филологическое образование в период детства. — 2016. — № 23. — С. 132-134.ru
dc.identifier.issn2411-7935
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/16804-
dc.description.abstractОдним из важных направлений работы педагогов является передача родителям педагогических знаний, в частности конкретных рекомендаций по развитию речи дошкольников. Вместе с тем и педагогам необходимо постоянно актуализировать свои знания в области развития речи.ru
dc.description.abstractOne of the important directions of work of teachers is to the parents of pedagogical knowledge, in particular of specific recommendations for the development of preschool children. At the same time, and teachers need to constantly update their knowledge in the field of language development.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУральский государственный педагогический университетru
dc.relation.ispartofФилологическое образование в период детства. 2016. № 23ru
dc.subjectОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКАru
dc.subjectДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКАru
dc.subjectТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯru
dc.subjectДОШКОЛЬНИКИru
dc.subjectДОШКОЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИru
dc.subjectРАЗВИТИЕ РЕЧИru
dc.subjectРЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕru
dc.subjectЛИТЕРАТУРНЫЕ ГОСТИНЫЕru
dc.subjectРАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДАru
dc.subjectРЕЧЕВАЯ СРЕДАru
dc.subjectВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИru
dc.subjectДЕТСКОЕ ЧТЕНИЕru
dc.subjectДЕТСКИЕ КОНКУРСЫru
dc.subjectLITERARY LIVING ROOMru
dc.subjectMAN READING BOOK FOR MY CHILDru
dc.subjectSPEECH DEVELOPING ENVIRONMENTru
dc.subjectРОДИТЕЛИru
dc.subjectДЕТСКАЯ РЕЧЬru
dc.titleЛитературная гостиная как эффективная форма взаимодействия педагогов и родителей в вопросах речевого развития дошкольниковru
dc.title.alternativeLiterary salon as an effective form of interaction between teachers and parents concerning the speech of preschool childrenen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.localtypeСтатьяru
local.identifier.bibrecRU/USPU/ARTICLES/165281
Располагается в коллекциях:Филологическое образование в период детства

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
fopd-2016-23-35.pdf597,67 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать базовое описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.