Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16808
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКривдина, Н. Н.ru
dc.contributor.authorKrivdina, N. N.en
dc.date.accessioned2022-04-02T08:13:37Z-
dc.date.available2022-04-02T08:13:37Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.citationКривдина Н. Н. Развитие социальной и коммуникативной активности дошкольников в образовательных квестах / Н. Н. Кривдина // Филологическое образование в период детства. — 2016. — № 23. — С. 146-148.ru
dc.identifier.issn2411-7935
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/16808-
dc.description.abstractИгра - это школа социальных отношений, в которых моделируются формы поведения ребенка. Игра для ребенка - это жизненная лаборатория. В последнее время все более популярными становятся приключенческие командообразующие программы в формате "квест". QUEST - социально значимая игра, очень динамичная, познавательная и развлекательная. Разгадывая зашифрованные места, игроки развивают эрудицию и учатся работать в команде.ru
dc.description.abstractGame - it is a school of social relations in which the simulated shapes the child's behavior. A game for children - a vital laboratory. In recent years become increasingly popular adventure team building programs in the "Quest" format. QUEST - socially important game, very dynamic, informative and entertaining. Unlocking encrypted space, players develop erudition and learn to work as a team.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУральский государственный педагогический университетru
dc.relation.ispartofФилологическое образование в период детства. 2016. № 23ru
dc.subjectОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКАru
dc.subjectДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКАru
dc.subjectТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ВОСПИТАНИЯru
dc.subjectДОШКОЛЬНИКИru
dc.subjectСОЦИАЛЬНЫЕ ОТНОШЕНИЯru
dc.subjectУЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬru
dc.subjectПРОБЛЕМНО-ИГРОВЫЕ СИТУАЦИИru
dc.subjectОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ КВЕСТЫru
dc.subjectИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬru
dc.subjectЛИЧНОСТНОЕ РАЗВИТИЕru
dc.subjectРАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИru
dc.subjectКОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕru
dc.subjectNEW MODELS OF LEARNING ACTIVITIESru
dc.subjectPROBLEM-GAME SITUATIONSru
dc.subjectTHE QUESTru
dc.subjectTHE GAME STORYru
dc.subjectTHE PERSONAL DEVELOPMENT OF CHILDRENru
dc.subjectTHE PERSONAL DEVELOPMENT OF CHILDRENru
dc.subjectTHE PERSONAL DEVELOPMENT OF CHILDRENru
dc.titleРазвитие социальной и коммуникативной активности дошкольников в образовательных квестахru
dc.title.alternativeDevelopment of social and communicative activity preschool education the questen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.localtypeСтатьяru
local.identifier.bibrecRU/USPU/ARTICLES/165326
Располагается в коллекциях:Филологическое образование в период детства

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
fopd-2016-23-39.pdf609,03 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать базовое описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.