Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16892
Title: Отдельные аспекты изучения мотивов научно-исследовательской деятельности студентов
Other Titles: The independent aspects of learning the motives of students' scientific activity
Authors: Мамалыга, Р. Ф.
Тверская, Н. А.
Mamalyga, R.
Tverskaya, N.
Issue Date: 2015
Publisher: Уральский государственный педагогический университет
Citation: Мамалыга Р. Ф. Отдельные аспекты изучения мотивов научно-исследовательской деятельности студентов / Р. Ф. Мамалыга, Н. А. Тверская // Запад, Восток и Россия: Вопросы всеобщей истории. — 2015. — Вып. 17, ч. 1 : История и историк в ситуации интердисциплинарности. — С. 81-84.
Abstract: Приведен краткий обзор публикаций о научно-исследовательской работе студентов в современных реалиях. Рассмотрены отдельные вопросы и выделены особенности приоритетов в мотивации студентов к научно- исследовательской работе в зависимости от будущей профессиональной деятельности.
Synopsis of publications about students' scientific activity in modern conditions. Separate issues were considered and peculiarity of priorities in students' motivation to scientific work were marked depending on the future professional activity.
Keywords: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ
ВЫСШИЕ УЧЕБНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯ
СТУДЕНТЫ
НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА
НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
МОТИВАЦИЯ СТУДЕНТОВ
ПОВЫШЕНИЕ МОТИВАЦИИ
КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД
КРУЖКОВАЯ РАБОТА
УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
STUDENTS' SCIENTIFIC ACTIVITY
MOTIVATION
MOTIVE
QUESTIONING
PRIORITIES IN MOTIVATION
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16892
Origin: Запад, Восток и Россия: Вопросы всеобщей истории. 2015. Вып. 17, ч. 1
Appears in Collections:Запад, Восток и Россия: вопросы всеобщей истории

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
vvi-2015-17-01-13.pdf351,85 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.