Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16909
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Бодряков, В. Ю. | ru |
dc.contributor.author | Ушакова, Л. Р. | ru |
dc.contributor.author | Bodryakov, V. | en |
dc.contributor.author | Ushakova, L. | en |
dc.date.accessioned | 2022-04-10T14:24:47Z | - |
dc.date.available | 2022-04-10T14:24:47Z | - |
dc.date.issued | 2015 | - |
dc.identifier.citation | Бодряков В. Ю. Практический опыт формирования исследовательских компетенций студентов, обучающихся по направлению "01.03.02 - Прикладная математика и информатика" / В. Ю. Бодряков, Л. Р. Ушакова // Запад, Восток и Россия: Вопросы всеобщей истории. — 2015. — Вып. 17, ч. 1 : История и историк в ситуации интердисциплинарности. — С. 31-40. | ru |
dc.identifier.issn | 2413-872X | |
dc.identifier.uri | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16909 | - |
dc.description.abstract | В работе описан авторский опыт практической работы по отработке индивидуализированного технологического подхода к целевому формированию регламентируемых профильным ФГОС исследовательских компетенций учащихся на примере студентов УрГПУ, обучающихся по направлению "01.03.02 - Прикладная математика и информатика". Предлагаются пути дальнейшего развития подхода. | ru |
dc.description.abstract | The paper describes the author's practical experience in working out individualized technological approach to forming regulated by profile FSES HE scientific-research competencies of students exampling with USPU students studying in the field "01.03.02 - Applied Mathematics and Informatics". The ways proposed of further development of the approach. | en |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Уральский государственный педагогический университет | ru |
dc.relation.ispartof | Запад, Восток и Россия: Вопросы всеобщей истории. 2015. Вып. 17, ч. 1 | ru |
dc.subject | ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА | ru |
dc.subject | ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ | ru |
dc.subject | МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ | ru |
dc.subject | ВЫСШИЕ УЧЕБНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯ | ru |
dc.subject | СТУДЕНТЫ | ru |
dc.subject | НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА | ru |
dc.subject | ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ КОМПЕТЕНЦИИ | ru |
dc.subject | ФОРМИРОВАНИЕ КОМПЕТЕНЦИЙ | ru |
dc.subject | НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | ru |
dc.subject | ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ | ru |
dc.subject | ФГОС | ru |
dc.subject | ИНДИВИДУАЛИЗИРОВАННЫЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД | ru |
dc.subject | МЕТОДИКА МАТЕМАТИКИ В ВУЗЕ | ru |
dc.subject | МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ МАТЕМАТИКИ | ru |
dc.subject | RESEARCH COMPETENCE | ru |
dc.subject | SCIENTIFIC RESEARCH WORK | ru |
dc.subject | FEDERAL STATE EDUCATIONAL STANDARD | ru |
dc.subject | FORMING THE COMPETENCES | ru |
dc.title | Практический опыт формирования исследовательских компетенций студентов, обучающихся по направлению "01.03.02 - Прикладная математика и информатика" | ru |
dc.title.alternative | Practical experience in forming research competencies of students studying in the field "01.03.02 - Applied mathematics and informatics" | en |
dc.type | Article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
local.localtype | Статья | ru |
local.identifier.bibrec | RU/USPU/ARTICLES/166225 | |
Располагается в коллекциях: | Запад, Восток и Россия: вопросы всеобщей истории |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
vvi-2015-17-01-05.pdf | 540,28 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Статистика
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.