Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16914
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorАйрапетова, И. В.ru
dc.contributor.authorШапошников, Г. Н.ru
dc.contributor.authorAirapetova, I.en
dc.contributor.authorShaposhnikov, G.en
dc.date.accessioned2022-04-10T14:25:10Z-
dc.date.available2022-04-10T14:25:10Z-
dc.date.issued2015-
dc.identifier.citationАйрапетова И. В. Геймификация преподавания истории в вузах медицинского профиля / И. В. Айрапетова, Г. Н. Шапошников // Запад, Восток и Россия: Вопросы всеобщей истории. — 2015. — Вып. 17, ч. 2 : История и историк в ситуации интердисциплинарности. — С. 6-17.ru
dc.identifier.issn2413-872X
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/16914-
dc.description.abstractВ статье обобщен пятилетний опыт использования игровых технологий в образовательном процессе преподавателями кафедры истории, экономики и правоведения Уральского государственного медицинского университета. Понятие "геймификация" рассматривается как процесс, позволяющий раскрыть творческие способности личности, мотивировать студентов на самостоятельный поиск нового знания.ru
dc.description.abstractThe article is summing up the five-years experience of the appliance of gaming technologies in education at The Chair of History, Economics and Law of USMU. The concept of gamification is treated as a process which can reveal creative abilities of individuals, motivate students to get knowledge by themselves, to learn collective practice , interoperability skills and achieve success.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУральский государственный педагогический университетru
dc.relation.ispartofЗапад, Восток и Россия: Вопросы всеобщей истории. 2015. Вып. 17, ч. 2ru
dc.subjectУРАЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТru
dc.subjectОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКАru
dc.subjectВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕru
dc.subjectМЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВru
dc.subjectМЕДИЦИНСКИЕ ВУЗЫru
dc.subjectСТУДЕНТЫ-МЕДИКИru
dc.subjectМЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ИСТОРИИru
dc.subjectМЕТОДИКА ИСТОРИИ В ВУЗЕru
dc.subjectОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕССru
dc.subjectИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯru
dc.subjectМЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯru
dc.subjectКОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОДru
dc.subjectПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИННОВАЦИИru
dc.subjectИННОВАЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКАru
dc.subjectГЕЙМИФИКАЦИЯru
dc.subjectPEDAGOGIC INNOVATIONSru
dc.subjectCOMPETENCY-BASEDLEARNINGru
dc.subjectGAMIFICATIONru
dc.subjectGAMING TECHNOLOGIESru
dc.titleГеймификация преподавания истории в вузах медицинского профиляru
dc.title.alternativeGamification of teaching history in medicalhigh schoolen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.localtypeСтатьяru
local.identifier.bibrecRU/USPU/ARTICLES/166346
Располагается в коллекциях:Запад, Восток и Россия: вопросы всеобщей истории

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
vvi-2015-17-02-01.pdf409,23 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать базовое описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.