Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16914
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Айрапетова, И. В. | ru |
dc.contributor.author | Шапошников, Г. Н. | ru |
dc.contributor.author | Airapetova, I. | en |
dc.contributor.author | Shaposhnikov, G. | en |
dc.date.accessioned | 2022-04-10T14:25:10Z | - |
dc.date.available | 2022-04-10T14:25:10Z | - |
dc.date.issued | 2015 | - |
dc.identifier.citation | Айрапетова И. В. Геймификация преподавания истории в вузах медицинского профиля / И. В. Айрапетова, Г. Н. Шапошников // Запад, Восток и Россия: Вопросы всеобщей истории. — 2015. — Вып. 17, ч. 2 : История и историк в ситуации интердисциплинарности. — С. 6-17. | ru |
dc.identifier.issn | 2413-872X | |
dc.identifier.uri | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16914 | - |
dc.description.abstract | В статье обобщен пятилетний опыт использования игровых технологий в образовательном процессе преподавателями кафедры истории, экономики и правоведения Уральского государственного медицинского университета. Понятие "геймификация" рассматривается как процесс, позволяющий раскрыть творческие способности личности, мотивировать студентов на самостоятельный поиск нового знания. | ru |
dc.description.abstract | The article is summing up the five-years experience of the appliance of gaming technologies in education at The Chair of History, Economics and Law of USMU. The concept of gamification is treated as a process which can reveal creative abilities of individuals, motivate students to get knowledge by themselves, to learn collective practice , interoperability skills and achieve success. | en |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Уральский государственный педагогический университет | ru |
dc.relation.ispartof | Запад, Восток и Россия: Вопросы всеобщей истории. 2015. Вып. 17, ч. 2 | ru |
dc.subject | УРАЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ | ru |
dc.subject | ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА | ru |
dc.subject | ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ | ru |
dc.subject | МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ | ru |
dc.subject | МЕДИЦИНСКИЕ ВУЗЫ | ru |
dc.subject | СТУДЕНТЫ-МЕДИКИ | ru |
dc.subject | МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ИСТОРИИ | ru |
dc.subject | МЕТОДИКА ИСТОРИИ В ВУЗЕ | ru |
dc.subject | ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС | ru |
dc.subject | ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ | ru |
dc.subject | МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ | ru |
dc.subject | КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД | ru |
dc.subject | ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИННОВАЦИИ | ru |
dc.subject | ИННОВАЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА | ru |
dc.subject | ГЕЙМИФИКАЦИЯ | ru |
dc.subject | PEDAGOGIC INNOVATIONS | ru |
dc.subject | COMPETENCY-BASEDLEARNING | ru |
dc.subject | GAMIFICATION | ru |
dc.subject | GAMING TECHNOLOGIES | ru |
dc.title | Геймификация преподавания истории в вузах медицинского профиля | ru |
dc.title.alternative | Gamification of teaching history in medicalhigh school | en |
dc.type | Article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
local.localtype | Статья | ru |
local.identifier.bibrec | RU/USPU/ARTICLES/166346 | |
Располагается в коллекциях: | Запад, Восток и Россия: вопросы всеобщей истории |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
vvi-2015-17-02-01.pdf | 409,23 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Статистика
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.