Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/16915
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorПостникова, А. А.ru
dc.contributor.authorPostnikova, A.en
dc.date.accessioned2022-04-10T14:25:10Z-
dc.date.available2022-04-10T14:25:10Z-
dc.date.issued2015-
dc.identifier.citationПостникова А. А. Наполеоновская эпоха в искусстве современной Франции : (как Наполеон стал "лицом" компании "Coca Cola") / А. А. Постникова // Запад, Восток и Россия: Вопросы всеобщей истории. — 2015. — Вып. 17, ч. 2 : История и историк в ситуации интердисциплинарности. — С. 94-106.ru
dc.identifier.issn2413-872X
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/16915-
dc.description.abstractАвтор преследовала цель выявить особенности образа Наполеоновской эпохи в искусстве современной Франции. Используя методологию "культурной памяти", автор проанализировала образ французского императора в художественной литературе, рекламе, кино, компьютерных играх.ru
dc.description.abstractThe author pursued the aim - to reveal features of an image of the Napoleonic era in art and multimedia space of France. Using methodology of "communicative memory", the author analysed an image of the French emperor in fiction, advertizing, cinema, computer games.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУральский государственный педагогический университетru
dc.relation.ispartofЗапад, Восток и Россия: Вопросы всеобщей истории. 2015. Вып. 17, ч. 2ru
dc.subjectНАПОЛЕОН I (ФРАНЦУЗСКИЙ ИМПЕРАТОР)ru
dc.subjectИСТОРИЯru
dc.subjectИСТОРИЯ ЕВРОПЫ В ЦЕЛОМ — ФРАНЦИЯ — ФРАНЦУЗСКАЯ РЕСПУБЛИКАru
dc.subjectНАПОЛЕОНОВСКИЕ ВОЙНЫru
dc.subjectНАПОЛЕОНОВСКАЯ ЭПОХАru
dc.subjectИСТОРИЧЕСКИЕ ЛИЧНОСТИru
dc.subjectФРАНЦУЗСКИЕ ИМПЕРАТОРЫru
dc.subjectФРАНЦУЗСКОЕ ИСКУССТВОru
dc.subjectИСТОРИЧЕСКАЯ ПАМЯТЬru
dc.subjectКУЛЬТУРНАЯ ПАМЯТЬru
dc.subjectХУДОЖЕСТВЕННАЯ ЛИТЕРАТУРАru
dc.subjectРЕКЛАМАru
dc.subjectКИНОИСКУССТВОru
dc.subjectКОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫru
dc.subjectИСТОРИЧЕСКИЕ СОБЫТИЯru
dc.subjectМУЛЬТИМЕДИЙНОЕ ПРОСТРАНСТВОru
dc.subjectПОЛИТИЧЕСКИЙ ДИСКУРСru
dc.subjectОБЩЕСТВЕННОЕ СОЗНАНИЕru
dc.subjectPOLITICAL DISCOURSEru
dc.subjectIMAGE OF NAPOLEONru
dc.subjectPUBLIC CONSCIOUSNESSru
dc.subjectADVERTIZINGru
dc.subjectLITERATUREru
dc.subjectCINEMAru
dc.titleНаполеоновская эпоха в искусстве современной Франции: (как Наполеон стал "лицом" компании "Coca Cola")ru
dc.title.alternativeNapoleonic age in the art of modern Franceen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.localtypeСтатьяru
local.identifier.bibrecRU/USPU/ARTICLES/166405
Располагается в коллекциях:Запад, Восток и Россия: вопросы всеобщей истории

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
vvi-2015-17-02-10.pdf435,79 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать базовое описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.