Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1698
Название: Университетская лекция и её роль в повышении качества магистерских диссертаций
Авторы: Бережнова, Е. В.
Дата публикации: 2015
Издатель: Уральский государственный педагогический университет
Библиографическое описание: Бережнова Е. В. Университетская лекция и её роль в повышении качества магистерских диссертаций / Елена Викторовна Бережнова // Педагогическое образование в России. — 2015. — № 1. — С. 16-21.
Аннотация: Статья посвящена изменениям функций лекции. Представлены основания для расширения состава функций, уточнения их содержания и соотношения. Обращается внимание на основные элементы образования, важнейшие функции процесса обучения. Приводится секрет успеха лекций российского и польского учёного, правоведа, социолога Л. И. Петражицкого.
Ключевые слова: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
НЕПРЕРЫВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ
ВИДЫ МАГИСТЕРСКИХ ДИССЕРТАЦИЙ
ДИДАКТИКА ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ
ДИССЕРТАЦИИ
КАЧЕСТВО МАГИСТЕРСКИХ ДИССЕРТАЦИЙ
МАГИСТРАТУРА
НЕПРЕРЫВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
УНИВЕРСИТЕТСКИЕ ЛЕКЦИИ
ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ
ФУНКЦИИ ЛЕКЦИИ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1698
Источники: Педагогическое образование в России. 2015. № 1
Располагается в коллекциях:Педагогическое образование в России

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
povr-2015-01-03.pdf257,72 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.