Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/17022
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Цингерова, Н. | ru |
dc.contributor.author | Вазанова, М. | ru |
dc.contributor.author | Cingerova, N. | en |
dc.contributor.author | Vazanova, M. | en |
dc.date.accessioned | 2022-05-11T15:14:56Z | - |
dc.date.available | 2022-05-11T15:14:56Z | - |
dc.date.issued | 2022 | - |
dc.identifier.citation | Цингерова Н. Методика обучения словаков русским неопределенным местоимениям / Н. Цингерова, М. Вазанова // Филологический класс. — 2022. — Т. 27, № 1. — С. 249-260. | ru |
dc.identifier.issn | 2071-2405 | - |
dc.identifier.uri | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/17022 | - |
dc.description.abstract | В статье рассматривается опыт обучения неопределенным местоимениям словацких студентов. | ru |
dc.description.abstract | The paper describes the experience of teaching Russian indefinite pronouns to Slovak students. Much attention is paid to the linguistic substantiation of the system of teaching Russian independent pronouns, which is designed on the basis of their specificity in the two contacting languages. | en |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Уральский государственный педагогический университет | ru |
dc.relation.ispartof | Филологический класс. 2022. Т. 27, № 1 | ru |
dc.subject | ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА | ru |
dc.subject | ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ | ru |
dc.subject | МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ | ru |
dc.subject | ВЫСШИЕ УЧЕБНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯ | ru |
dc.subject | СЛОВАЦКИЕ СТУДЕНТЫ | ru |
dc.subject | РУССКИЙ ЯЗЫК | ru |
dc.subject | МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ РУССКОГО ЯЗЫКА | ru |
dc.subject | МЕТОДИКА РУССКОГО ЯЗЫКА В ВУЗЕ | ru |
dc.subject | РКИ | ru |
dc.subject | РУССКИЙ ЯЗЫК КАК ИНОСТРАННЫЙ | ru |
dc.subject | МОРФОЛОГИЯ РУССКОГО ЯЗЫКА | ru |
dc.subject | НЕОПРЕДЕЛЕННЫЕ МЕСТОИМЕНИЯ | ru |
dc.subject | ГРАММАТИКА РУССКОГО ЯЗЫКА | ru |
dc.subject | ГРАММАТИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | ru |
dc.subject | УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ | ru |
dc.subject | ЯЗЫКОВЫЕ СРЕДСТВА | ru |
dc.subject | ПРИЕМЫ ОБУЧЕНИЯ | ru |
dc.subject | ОПЫТ ОБУЧЕНИЯ | ru |
dc.subject | МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ | ru |
dc.subject | ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС | ru |
dc.subject | УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | ru |
dc.subject | INDEFINITE PRONOUNS | ru |
dc.subject | RUSSIAN AS A FOREIGN LANGUAGE | ru |
dc.subject | TEXTORIENTED APPROACH | ru |
dc.subject | ACTIVE TEACHING METHODS | ru |
dc.subject | METHODS OF TEACHING RUSSIAN | ru |
dc.subject | FOREIGN STUDENTS | ru |
dc.subject | METHODS OF TEACHING RUSSIAN AT A HIGHER EDUCATION INSTITUTION | ru |
dc.title | Методика обучения словаков русским неопределенным местоимениям | ru |
dc.title.alternative | Methodology for Teaching Slovaks Russian Indefinite Pronouns | en |
dc.type | Article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
local.localtype | Статья | ru |
local.identifier.bibrec | RU/USPU/MARS/33602 | - |
local.description.firstpage | 249 | - |
local.description.lastpage | 260 | - |
local.identifier.scopus | 85141472697 | - |
local.identifier.eid | 2-s2.0-85141472697 | - |
local.volume | 27 | - |
local.issue | 1 | - |
local.identifier.wos | 000791968000024 | - |
local.identifier.other | WOS:000791968000024 | wos |
Располагается в коллекциях: | Филологический класс |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
fkls-2022-01-24.pdf | 326,47 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Статистика
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.