Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/17131
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorИбрагимова, М. Э.ru
dc.contributor.authorIbragimova, M. E.en
dc.date.accessioned2022-07-13T16:24:52Z-
dc.date.available2022-07-13T16:24:52Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationИбрагимова М. Э. От ощущения - к метафорическому портрету эмотивного концепта : (к проблеме развития эмоционального интеллекта при работе со словом) / М. Э. Ибрагимова // Филологический класс. — 2022. — Т. 27, № 2. — С. 217-224.ru
dc.identifier.issn2071-2405-
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/17131-
dc.description.abstractВ статье представлена модель организации деятельности по развитию эмоционального интеллекта при работе с эмотивным концептом на уроках русского языка.ru
dc.description.abstractThis article presents a model for organizing activities to develop emotional intelligence when working with an emotive concept, which is based on the works of Professor N. L. Mishatina of the conceptual analysis of the word. This study proceeds from the feeling as the existing emotional and aesthetic experience (intrapersonal emotional intelligence) to the interchange of interpretations of the proposed “situational feelings” (interpersonal emotional intelligence).en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУральский государственный педагогический университетru
dc.relation.ispartofФилологический класс. 2022. Т. 27, № 2ru
dc.subjectОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКАru
dc.subjectОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛАru
dc.subjectМЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВru
dc.subjectОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯru
dc.subjectШКОЛЬНИКИru
dc.subjectРУССКИЙ ЯЗЫКru
dc.subjectУРОКИ РУССКОГО ЯЗЫКАru
dc.subjectМЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ РУССКОГО ЯЗЫКАru
dc.subjectМЕТОДИКА РУССКОГО ЯЗЫКА В ШКОЛЕru
dc.subjectОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕССru
dc.subjectУЧИТЕЛЯru
dc.subjectПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬru
dc.subjectЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТru
dc.subjectРАЗВИТИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТАru
dc.subjectЭМОТИВНЫЕ КОНЦЕПТЫru
dc.subjectКОНЦЕПТОСФЕРАru
dc.subjectЭМОЦИОНАЛЬНЫЕ СОСТОЯНИЯru
dc.subjectЭМОТИВНАЯ ЛЕКСИКАru
dc.subjectМЕТАФОРИЧЕСКИЙ ПОРТРЕТru
dc.subjectРАБОТА СО СЛОВОМru
dc.subjectМЕТАФОРЫru
dc.subjectМЕТАФОРИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕru
dc.subjectМЕТАФОРИЧЕСКИЕ МОДЕЛИru
dc.subjectКОНЦЕПТУАЛЬНЫЙ АНАЛИЗru
dc.subjectМОДЕЛИ ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИru
dc.subjectОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИru
dc.subjectEMOTIONAL INTELLIGENCEru
dc.subjectDEVELOPMENT OF EMOTIONAL INTELLIGENCEru
dc.subjectMETAPHORICAL PORTRAITru
dc.subjectEMOTIVE CONCEPTSru
dc.subjectCONCEPTOSPHEREru
dc.subjectRUSSIAN LANGUAGEru
dc.subjectTEACHERSru
dc.titleОт ощущения - к метафорическому портрету эмотивного концепта: (к проблеме развития эмоционального интеллекта при работе со словом)ru
dc.title.alternativeFrom Feeling to the Metaphorical Portrait of an Emotive Concepten
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.localtypeСтатьяru
local.identifier.bibrecRU/USPU/MARS/33850-
local.description.firstpage217-
local.description.lastpage224-
local.identifier.scopus85141509693-
local.identifier.eid2-s2.0-85141509693-
local.volume27-
local.issue2-
local.identifier.wos000829115600021-
local.identifier.otherWOS:000829115600021wos
Располагается в коллекциях:Филологический класс

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
fkls-2022-02-20.pdf283,03 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать базовое описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.