Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/17131
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Ибрагимова, М. Э. | ru |
dc.contributor.author | Ibragimova, M. E. | en |
dc.date.accessioned | 2022-07-13T16:24:52Z | - |
dc.date.available | 2022-07-13T16:24:52Z | - |
dc.date.issued | 2022 | - |
dc.identifier.citation | Ибрагимова М. Э. От ощущения - к метафорическому портрету эмотивного концепта : (к проблеме развития эмоционального интеллекта при работе со словом) / М. Э. Ибрагимова // Филологический класс. — 2022. — Т. 27, № 2. — С. 217-224. | ru |
dc.identifier.issn | 2071-2405 | - |
dc.identifier.uri | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/17131 | - |
dc.description.abstract | В статье представлена модель организации деятельности по развитию эмоционального интеллекта при работе с эмотивным концептом на уроках русского языка. | ru |
dc.description.abstract | This article presents a model for organizing activities to develop emotional intelligence when working with an emotive concept, which is based on the works of Professor N. L. Mishatina of the conceptual analysis of the word. This study proceeds from the feeling as the existing emotional and aesthetic experience (intrapersonal emotional intelligence) to the interchange of interpretations of the proposed “situational feelings” (interpersonal emotional intelligence). | en |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Уральский государственный педагогический университет | ru |
dc.relation.ispartof | Филологический класс. 2022. Т. 27, № 2 | ru |
dc.subject | ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА | ru |
dc.subject | ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА | ru |
dc.subject | МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ | ru |
dc.subject | ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯ | ru |
dc.subject | ШКОЛЬНИКИ | ru |
dc.subject | РУССКИЙ ЯЗЫК | ru |
dc.subject | УРОКИ РУССКОГО ЯЗЫКА | ru |
dc.subject | МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ РУССКОГО ЯЗЫКА | ru |
dc.subject | МЕТОДИКА РУССКОГО ЯЗЫКА В ШКОЛЕ | ru |
dc.subject | ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС | ru |
dc.subject | УЧИТЕЛЯ | ru |
dc.subject | ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | ru |
dc.subject | ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ | ru |
dc.subject | РАЗВИТИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТА | ru |
dc.subject | ЭМОТИВНЫЕ КОНЦЕПТЫ | ru |
dc.subject | КОНЦЕПТОСФЕРА | ru |
dc.subject | ЭМОЦИОНАЛЬНЫЕ СОСТОЯНИЯ | ru |
dc.subject | ЭМОТИВНАЯ ЛЕКСИКА | ru |
dc.subject | МЕТАФОРИЧЕСКИЙ ПОРТРЕТ | ru |
dc.subject | РАБОТА СО СЛОВОМ | ru |
dc.subject | МЕТАФОРЫ | ru |
dc.subject | МЕТАФОРИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ | ru |
dc.subject | МЕТАФОРИЧЕСКИЕ МОДЕЛИ | ru |
dc.subject | КОНЦЕПТУАЛЬНЫЙ АНАЛИЗ | ru |
dc.subject | МОДЕЛИ ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ | ru |
dc.subject | ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ | ru |
dc.subject | EMOTIONAL INTELLIGENCE | ru |
dc.subject | DEVELOPMENT OF EMOTIONAL INTELLIGENCE | ru |
dc.subject | METAPHORICAL PORTRAIT | ru |
dc.subject | EMOTIVE CONCEPTS | ru |
dc.subject | CONCEPTOSPHERE | ru |
dc.subject | RUSSIAN LANGUAGE | ru |
dc.subject | TEACHERS | ru |
dc.title | От ощущения - к метафорическому портрету эмотивного концепта: (к проблеме развития эмоционального интеллекта при работе со словом) | ru |
dc.title.alternative | From Feeling to the Metaphorical Portrait of an Emotive Concept | en |
dc.type | Article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
local.localtype | Статья | ru |
local.identifier.bibrec | RU/USPU/MARS/33850 | - |
local.description.firstpage | 217 | - |
local.description.lastpage | 224 | - |
local.identifier.scopus | 85141509693 | - |
local.identifier.eid | 2-s2.0-85141509693 | - |
local.volume | 27 | - |
local.issue | 2 | - |
local.identifier.wos | 000829115600021 | - |
local.identifier.other | WOS:000829115600021 | wos |
Располагается в коллекциях: | Филологический класс |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
fkls-2022-02-20.pdf | 283,03 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Статистика
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.