Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/17168
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЦзюй Чуаньяru
dc.contributor.authorМу Юйсиru
dc.contributor.authorJu Chuanyaen
dc.contributor.authorMu Yuxien
dc.date.accessioned2022-07-16T10:47:51Z-
dc.date.available2022-07-16T10:47:51Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationЦзюй Чуанья. Репрезентация медиаимиджа Китая в ведущем новостном дискурсе Республики Казахстан / Цзюй Чуанья, Му Юйси // Политическая лингвистика. — 2022. — № 3 (93). — С. 142-151.ru
dc.identifier.issn1999-2629
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/17168-
dc.description.abstractСтатья посвящена репрезентации имиджа Китая в материалах ведущих СМИ Республики Казахстан с 2019 по 2021 г.ru
dc.description.abstractThis article studies the representation of China's image in the materials of the five leading news sites of the Republic of Kazakhstan (according to the rating of the monitoring and analysis system of social media and mass media “Brand Analytics”) for the period from September 2019 to September 2021.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУральский государственный педагогический университетru
dc.relation.ispartofПолитическая лингвистика. 2022. № 3 (93)ru
dc.subjectЯЗЫКОЗНАНИЕru
dc.subjectЛИНГВИСТИКА ТЕКСТАru
dc.subjectКНРru
dc.subjectКИТАЙСКАЯ НАРОДНАЯ РЕСПУБЛИКАru
dc.subjectКИТАЙru
dc.subjectРЕСПУБЛИКА КАЗАХСТАН — 2019-2021 ГГ.ru
dc.subjectКАЗАХСТАН — 2019-2021 ГГ.ru
dc.subjectПОЛИТИЧЕСКИЙ ДИСКУРСru
dc.subjectЖУРНАЛИСТИКАru
dc.subjectМЕДИАЛИНГВИСТИКАru
dc.subjectСМИru
dc.subjectСРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИru
dc.subjectМЕДИАТЕКСТЫru
dc.subjectМЕДИАДИСКУРСru
dc.subjectЯЗЫКОВЫЕ СРЕДСТВАru
dc.subjectЯЗЫК СМИru
dc.subjectКАЗАХСКИЕ СМИru
dc.subjectКАЗАХСКИЙ ЯЗЫКru
dc.subjectНОВОСТНОЙ ДИСКУРСru
dc.subjectНОВОСТНЫЕ ТЕКСТЫru
dc.subjectНОВОСТНЫЕ СООБЩЕНИЯru
dc.subjectНОВОСТИru
dc.subjectДИСКУРС-АНАЛИЗru
dc.subjectЛИНГВИСТИЧЕСКАЯ РЕПРЕЗЕНТАЦИЯru
dc.subjectМЕДИАИМИДЖ КИТАЯru
dc.subjectМЕДИАОБРАЗ КИТАЯru
dc.subjectJOURNALISMru
dc.subjectMASS MEDIAru
dc.subjectMEDIA TEXTSru
dc.subjectMEDIA DISCOURSEru
dc.subjectIMAGE OF CHINAru
dc.subjectNEWS TEXTSru
dc.subjectEVALUATIVE VOCABULARYru
dc.titleРепрезентация медиаимиджа Китая в ведущем новостном дискурсе Республики Казахстанru
dc.title.alternativeThe Representation of China's Media Image in the Mainstream News Discourse of the Republic of Kazakhstanen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.localtypeСтатьяru
local.identifier.bibrecRU/USPU/MARS/33904
Располагается в коллекциях:Политическая лингвистика

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
plin-2022-03-14.pdf1,31 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать базовое описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.