Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/17489
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorМаник, С. А.ru
dc.contributor.authorПанченко, А. С.ru
dc.contributor.authorManik, S. A.en
dc.contributor.authorPanchenko, A. S.en
dc.date.accessioned2023-01-22T06:56:49Z-
dc.date.available2023-01-22T06:56:49Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationМаник С. А. Изменения репрезентации образа экономики России в англоязычных СМИ с 2017 по 2022 год / С. А. Маник, А. С. Панченко // Политическая лингвистика. — 2022. — № 4 (94). — С. 51-58.ru
dc.identifier.issn1999-2629
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/17489-
dc.description.abstractСтатья посвящена рассмотрению лексической репрезентации образа российской экономики в англоязычных СМИ за последние пять лет.ru
dc.description.abstractThe article deals with the lexical representation of the image of the Russian economy in the English-language media over the past five years. Using the methods of critical discourse analysis and corpus linguistics tools, the main changes in the description of the economic situation in the Russian Federation in foreign media publications are systematized.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУральский государственный педагогический университетru
dc.relation.ispartofПолитическая лингвистика. 2022. № 4 (94)ru
dc.subjectЯЗЫКОЗНАНИЕru
dc.subjectЛИНГВИСТИКА ТЕКСТАru
dc.subjectРОССИЯ — 2017-2022 ГГ.ru
dc.subjectПОЛИТИЧЕСКИЙ ДИСКУРСru
dc.subjectЖУРНАЛИСТИКАru
dc.subjectМЕДИАЛИНГВИСТИКАru
dc.subjectМЕДИАДИСКУРСru
dc.subjectМЕДИАТЕКСТЫru
dc.subjectСМИru
dc.subjectСРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИru
dc.subjectЯЗЫК СМИru
dc.subjectЯЗЫКОВЫЕ СРЕДСТВАru
dc.subjectАНГЛОЯЗЫЧНЫЕ СМИru
dc.subjectАНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫКru
dc.subjectДИСКУРС-АНАЛИЗru
dc.subjectЛИНГВИСТИЧЕСКАЯ РЕПРЕЗЕНТАЦИЯru
dc.subjectРОССИЙСКАЯ ЭКОНОМИКАru
dc.subjectЭКОНОМИЧЕСКАЯ СИТУАЦИЯru
dc.subjectОБРАЗ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИru
dc.subjectИЗМЕНЕНИЕ ОБРАЗА ЭКОНОМИКИru
dc.subjectMEDIA LINGUISTICSru
dc.subjectMEDIA DISCOURSEru
dc.subjectMEDIA TEXTSru
dc.subjectMASS MEDIA LANGUAGEru
dc.subjectLANGUAGE MEANSru
dc.subjectENGLISH LANGUAGEru
dc.subjectMASS MEDIAru
dc.subjectDISCOURSE ANALYSISru
dc.subjectLINGUISTIC REPRESENTATIONru
dc.subjectPOLITICAL DISCOURSEru
dc.subjectRUSSIAN ECONOMYru
dc.subjectENGLISH-LANGUAGE MASS MEDIAru
dc.subjectJOURNALISMru
dc.titleИзменения репрезентации образа экономики России в англоязычных СМИ с 2017 по 2022 годru
dc.title.alternativeRadical Change in Representation of the Russian Economy in English-Language Media Over the Past 5 Years, 2017-2022en
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.localtypeСтатьяru
local.identifier.bibrecRU/USPU/MARS/34201
Располагается в коллекциях:Политическая лингвистика

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
plin-2022-04-05.pdf884,53 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать базовое описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.