Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1752
Название: Эволюция методов обучения физике: понятийный аспект
Авторы: Галагузова, М. А.
Дата публикации: 2015
Издатель: Уральский государственный педагогический университет
Библиографическое описание: Галагузова М. А. Эволюция методов обучения физике: понятийный аспект / Минненур Ахметхановна Галагузова // Педагогическое образование в России. — 2015. — № 2. — С. 73-78.
Аннотация: В статье путем ретроспективного анализа раскрывается сущность методов обучения. Показана взаимосвязь в развитии дидактических методов обучения и методов обучения физике, представлены некоторые вопросы развития инновационных методов обучения физике.
Ключевые слова: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ
ИННОВАЦИОННЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ
КАТЕГОРИАЛЬНО-СИСТЕМНЫЙ ПОДХОД
КОНТЕНТ-АНАЛИЗ
МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ ФИЗИКЕ
ТРАДИЦИОННЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1752
Источники: Педагогическое образование в России. 2015. № 2
Располагается в коллекциях:Педагогическое образование в России

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
povr-2015-02-14.pdf352,72 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.