Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/17526
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorВороткова, И. Ю.ru
dc.contributor.authorУсачева, А. В.ru
dc.contributor.authorVorotkova, I.Y.en
dc.contributor.authorUsacheva, A. V.en
dc.date.accessioned2023-02-12T12:09:25Z-
dc.date.available2023-02-12T12:09:25Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationВороткова И. Ю. Диагностика профессиональных дефицитов современных педагогов на основании результатов профессиональной деятельности / И. Ю. Вороткова, А. В. Усачева // Педагогическое образование в России. — 2022. — № 2. — С. 105-112.ru
dc.identifier.issn2079-8717
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/17526-
dc.description.abstractВ статье представлены результаты исследования профессиональных дефицитов современных учителей. Проблема исследования является актуальной с точки зрения педагогической теории и практики и имеет важное общественное значение. В социально-педагогическом аспекте актуальность исследования обусловлена потребностями общества и государства в педагогах, готовых к осуществлению профессиональной деятельности на основе реализации ООП общего образования в соответствии с требованиями ФГОС и профессионального стандарта педагога. В научно-методическом аспекте актуальность исследования определяется потребностью в научно обоснованных методиках и технологиях, способствующих успешному преодолению профессиональных дефицитов в процессе осуществления профессиональной педагогической деятельности. Исследование осуществлялось в октябре - ноябре 2021 года, методом сбора информации выступил анкетный опрос. В ходе исследования была проведена диагностика профессиональных дефицитов, которая строилась на основании рефлексии педагогами своей профессиональной деятельности. Результаты диагностики демонстрируют наличие достаточно большого процента учителей, испытывающих профессиональные затруднения в разных аспектах профессиональной деятельности. Практическая значимость исследования состоит в том, что полученные диагностические материалы станут основой для построения индивидуальных маршрутов профессионального развития педагога, преодоления профессиональных дефицитов и построения методической сети.ru
dc.description.abstractThe article presents the results of a study of professional deficits of modern teachers. The problem of research is relevant from the point of view of pedagogical theory and practice and has an important social significance. In the socio-pedagogical aspect, the relevance of the study is due to the needs of society and the state for teachers who are ready to carry out professional activities based on the implementation of the general educational program in accordance with the requirements of the Federal State Educational Standard and the professional standard of the teacher. In the scientific and methodological aspect, the relevance of the research is determined by the need for scientifically based methods and technologies that contribute to the successful overcoming of professional deficits in the process of professional pedagogical activity. The study was carried out in October - November 2021, the method of collecting information was a questionnaire survey. During the study, the diagnosis of professional deficits was carried out, which was based on the reflection of teachers of their professional activities. The diagnostic results demonstrate the presence of a fairly large percentage of teachers experiencing professional difficulties in various aspects of professional activity. The practical significance of the study lies in the fact that the diagnostic materials obtained will become the basis for building individual routes of professional development of a teacher, overcoming professional deficits and building a methodological network.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУральский государственный педагогический университетru
dc.relation.ispartofПедагогическое образование в России. 2022. № 2ru
dc.subjectОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКАru
dc.subjectШКОЛОВЕДЕНИЕru
dc.subjectПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫru
dc.subjectПЕДАГОГИru
dc.subjectПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬru
dc.subjectПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ДЕФИЦИТЫru
dc.subjectИНФОРМАЦИОННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДАru
dc.subjectПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ЗАТРУДНЕНИЯru
dc.subjectПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬru
dc.subjectПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКАru
dc.subjectPROFESSIONAL STANDARDSru
dc.subjectTEACHERS; PROFESSIONAL COMPETENCEru
dc.subjectPROFESSIONAL DEFICITSru
dc.subjectPROFESSIONAL DIFFICULTIESru
dc.subjectPROFESSIONAL ACTIVITYru
dc.subjectPSYCHOLOGICAL DIAGNOSTICSru
dc.titleДиагностика профессиональных дефицитов современных педагогов на основании результатов профессиональной деятельностиru
dc.title.alternativeDiagnostics of professional deficits of modern teachers based on the results of professional activityen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.localtypeСтатьяru
local.identifier.bibrecRU/USPU/MARS/34241
Располагается в коллекциях:Педагогическое образование в России

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
povr-2022-02-13.pdf327,31 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать базовое описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.