Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/17528
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЛозгачева, О. В.ru
dc.contributor.authorЧеченихина, О. С.ru
dc.contributor.authorLozgacheva, O. V.en
dc.contributor.authorChechenikhina, O. S.en
dc.coverage.spatialUSPUen
dc.date.accessioned2023-02-12T12:09:26Z-
dc.date.available2023-02-12T12:09:26Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationЛозгачева О. В. Программа психологической помощи абитуриентам на этапе выбора направления профессиональной подготовка / О. В. Лозгачева, О. С. Чеченихина // Педагогическое образование в России. — 2022. — № 2. — С. 122-130 .ru
dc.identifier.issn2079-8717-
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/17528-
dc.description.abstractЦель исследования - обоснование, разработка и апробация программы психологической помощи абитуриентам на этапе выбора направления профессиональной подготовки. Методология: на первом этапе проведен теоретический анализ проблемы профессионального самоопределения старших подростков; на втором этапе осуществлена первичная диагностика, в ходе которой установлены уровневые характеристики профессионального самоопределения старших подростков; на третьем этапе обоснована, разработана и апробирована программа психологического сопровождения абитуриентов на этапе выбора направления профессиональной подготовки.ru
dc.description.abstractThe purpose of the study is to substantiate, develop and test a program of psychological assistance to applicants at the stage of choosing the direction of professional training. Methodology: at the first stage, a theoretical analysis of the problem of professional self-determination of older adolescents was carried out; at the second stage, primary diagnostics was carried out, during which the level characteristics of professional self-determination of older adolescents were established; at the third stage, a program of psychological support for applicants was substantiated, developed and tested at the stage of choosing the direction of professional training.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУральский государственный педагогический университетru
dc.relation.ispartofПедагогическое образование в России. 2022. № 2ru
dc.subjectОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКАru
dc.subjectОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛАru
dc.subjectТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯru
dc.subjectПРОФОРИЕНТАЦИЯ ПОДРОСТКОВru
dc.subjectПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ОРИЕНТАЦИЯru
dc.subjectПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ САМООПРЕДЕЛЕНИЕru
dc.subjectВЫБОР ПРОФЕССИИru
dc.subjectПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕru
dc.subjectПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ИДЕНТИЧНОСТЬru
dc.subjectАБИТУРИЕНТЫru
dc.subjectПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬru
dc.subjectПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОГРАММЫru
dc.subjectVOCATIONAL GUIDANCE FOR ADOLESCENTSru
dc.subjectPROFESSIONAL ORIENTATIONru
dc.subjectPROFESSIONAL SELF-DETERMINATIONru
dc.subjectCHOICE OF PROFESSIONru
dc.subjectPSYCHOLOGICAL SUPPORTru
dc.subjectPROFESSIONAL IDENTITYru
dc.subjectTEENAGERSru
dc.subjectAPPLICANTSru
dc.subjectPSYCHOLOGICAL HELPru
dc.subjectPSYCHOLOGICAL PROGRAMSru
dc.titleПрограмма психологической помощи абитуриентам на этапе выбора направления профессиональной подготовкиru
dc.title.alternativePsychological assistance program for applicants at the stage of selecting the direction of professional trainingen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.localtypeСтатьяru
local.identifier.bibrecRU/USPU/MARS/34246-
Располагается в коллекциях:Педагогическое образование в России

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
povr-2022-02-15.pdf372,19 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать базовое описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.