Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1752
Название: | Эволюция методов обучения физике: понятийный аспект |
Авторы: | Галагузова, М. А. |
Дата публикации: | 2015 |
Издатель: | Уральский государственный педагогический университет |
Библиографическое описание: | Галагузова М. А. Эволюция методов обучения физике: понятийный аспект / Минненур Ахметхановна Галагузова // Педагогическое образование в России. — 2015. — № 2. — С. 73-78. |
Аннотация: | В статье путем ретроспективного анализа раскрывается сущность методов обучения. Показана взаимосвязь в развитии дидактических методов обучения и методов обучения физике, представлены некоторые вопросы развития инновационных методов обучения физике. |
Ключевые слова: | ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ ИННОВАЦИОННЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ КАТЕГОРИАЛЬНО-СИСТЕМНЫЙ ПОДХОД КОНТЕНТ-АНАЛИЗ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ ФИЗИКЕ ТРАДИЦИОННЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1752 |
Источники: | Педагогическое образование в России. 2015. № 2 |
Располагается в коллекциях: | Педагогическое образование в России |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
povr-2015-02-14.pdf | 352,72 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать полное описание ресурса
Статистика
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.